Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сослуживцы кадры из фильма
Год
1973
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.5 / 24 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

97
Rezeda Saf   11.07.2017 - 23:22
Очень люблю фильм Служебный роман. Спектакль посмотрела впервые и он мне очень даже понравился. Просто он действительно совсем другой, их не нужно сравнивать. Спектакль более душевный мне кажется, а фильм смешной, а вот линия Самохвалова с Олечкой в фильме более трагическая, а здесь,- ну нет так нет,-как-то проще. Единственное, что смутило - мымра то красотка практически,- грубее что ли надо было её сделать. А так всё отлично! Финал такой милый!- по 50 копеек на вашу свадьбу!
96
maslov.wal   18.11.2016 - 15:48
№ 96 : Ошибаетесь , гр-н из города Н ! Именно ''Служебным романом'' режиссёр опорочил ''честь и достоинство '' сценариста . Можно сказать - сам себя высек ! ( но не в мраморе , а по вдовьи ) :-)
95
В городе Н   18.11.2016 - 15:11
№7 Лена
Заглянула к Рязанову в "Неподведенные итоги".Он упоминает о просмотре спектакля "Сослуживцы" в постановке Псковского театра драмы,где чередовались слова авторов со стихами играющих актеров."Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы (с Брагинским) этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе. Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна." Скорее всего это стало толчком для создания "СР".А в док.фильме за неимением других материалов показали кадры именно этого телеспектакля.
В одном, уже перестроечном интервью - Рязанов прямо указал на то, что причиной съемок Служебного романа послужил именно этот телеспектакль.
Причина вполне понятна - и Рязанов и Брагинский в 1974 году были уже знаменитыми людьми, их фильмы любила и знала вся страна. А данный фильм-спектакль начинался с титра, на котором были указаны их фамилии после слова "Авторы:".
Поскольку постановка оказалась очень слабой - подобный ход со стороны авторов "Сослуживцев" вполне можно было оценить как "порочащий честь и достоинство..."
А единственно возможным достойным ответом - стала постановка своей собственной версии спектакля (фильма "Служебный роман").
94
илья ильич 1   12.09.2016 - 11:58
Мне этот фильм понравился больше , чем Служебный роман. В нем действительно герои натуральные, идея в более чистом виде. В Служебном романе всё более выпукло, утрированно. Абсолютно все герои мне больше нравятся в Сослуживцах.
93
предпоследний из могикан   4.09.2016 - 12:54
№92 Александр08
Сугубо моё мнение, но, на примере воплощений этой пьесы, очень хорошо видно, как вообще разнится уровень актерского мастерства. Фрейндлих, Мягков, Басилашвили... - "высший пилотаж". Их коллеги из "Сослуживцев" - обычные "среднестатистические" актеры.
Ну конечно ...Если Рязановский балаган воспринимать как киношедевр , то для вас все другие варианты будут '' среднестатистическими '' . Мне , например , этот спектакль , увиденный лет этак 35 назад , понравился вполне . И Калугина замечательная и Борис Левинсон мне симпатичней , извините , придурковатого Мягковского героя .
92
Александр08 (Москва)    4.09.2016 - 10:06
Сугубо моё мнение, но, на примере воплощений этой пьесы, очень хорошо видно, как вообще разнится уровень актерского мастерства. Фрейндлих, Мягков, Басилашвили... - "высший пилотаж". Их коллеги из "Сослуживцев" - обычные "среднестатистические" актеры.
сообщение было отредактировано в 10:07
91
Слава (Краснодар)    22.03.2016 - 11:04
Это произведение называется "Danke schoen", из тогдашней ГДРовской эстрады. По моему мнению, если начинать спектакль такой музыкой, то она там нормально смотрится. Но делать из неё рефрен на протяжении всего действия, периодически включая... нет, как хотите, а это уже перебор! В небольшой дозе мелодия забавна, но, повторяемая снова и снова, начинает действовать на нервы.
90
ИхтиАндр1000   21.03.2016 - 20:41
Как бы узнать, что за распевка идёт, в начале фильма от радиоприёмника, когда начинается производственная гимнастика, я помучился, но никак не получается найти, кто это поют ля ля ля.....?)
89
Слава (Краснодар)    14.02.2016 - 02:13
вместо реалистичной удивлённости и радости он улыбается как придурок
Да, с глупыми улыбками Самохвалова режиссёр явно перегнул. Вот Самохвалов сбегал к Калугиной, получил отказ по поводу назначения Новосельцева и, вернувшись, с блаженной физиономией тянет "Не получиииилось".


Вообще играют тут как-то на одной ноте. Вот пришёл Новосельцев домой к Калугиной, начал делать предложение. Тут раздался телефонный звонок, с сыном поговорил и на той же ноте продолжил разговор. А у Рязанова...

В фильме Фрейндлих и Мягков буквально вибрируют друг перед другом
И это очень даже хорошо. Вспомните у Рязанова: позвонил сын, Новосильцев-Мягков, вибрировавший от волнения минуту назад, буквально преображается, его голос приобретает властные оттенки, в конце даже следует реплика: "Приеду - убью обоих!" И тут же, положив трубку, вновь переходит на блеющий тон. А Калугина-Фрейндлих, взяв трубку, гениально произносит фразу: "Пожалуйста, ... Вова". И в этой самой паузе явно видно, что она с детьми отродясь не разговаривала, не знает, как к ним обращаться, она этой паузой как бы пробует детское имя на вкус. А в данном спектакле таких нюансов просто нет!


А понравился режиссёрский ход, когда Рыжова спускается по лестнице, оборачивается, а над ней нависает тень оставшегося за пределами кадра Самохвалова. Полагаю, что такой приём, вполне уместный в этой постановке, в фильме Рязанова смотрелся бы откровенно чужеродно - слишком уж театрален.
88
Еленица   12.12.2015 - 10:27
№ 87 Этрик
Давайте не будем препираться. А также - считать только себя носителем безупречного художественного вкуса. Если лично ВЫ не увидели достоинств в рассматриваемом спектакле, это совсем не значит, что их в самом деле нет.
87
Этрик   10.12.2015 - 20:34
Возможно, проблемы восприятия как раз у тех, кто увидел достоинства у этого фильма :)
86
Еленица (Томская обл.)    30.11.2015 - 20:37
№ 85 Яковлева Яна,
Я имею в виду ругателей спектакля, к-рые не заметили в нем никаких достоинств, - стало быть, проблемы восприятия)). .
сообщение было отредактировано в 20:40
85
Яковлева Яна (Санкт-Петербург)    30.11.2015 - 00:38
Еленица, какие проблемы?

А если кто-то из зрителей этого не заметил, это его проблемы)),
84
Еленица (Томская обл.)    29.11.2015 - 18:14
№45 Кинолюбитель13
В спектакле же у Левинсона и всех остальных есть достоинство..
Достоинство - это очень точное слово. Когда я впервые смотрела спектакль, мне тоже пришло в голову именно оно. Впрочем, я бы не относила его безоговорочно ко всем персонажам. Во всяком разе, к Самохвалову в исполнении Е. Лазарева оно относится менее всего. На странице СР нек-рые форумчане пытаются выставить его жертвой. Я нахожу это справедливым только в малой мере, и в еще меньшей - здесь, в спектакле: Самохвалов явно поощряет Ольгу - ласковые прикосновения, такие же интонации, словечки; допустим, он сам не придает значения этим действиям, считая их таким "дежурным" проявлением внимания, - но много ли надо влюбленной женщине! Нет, я не думаю, чтобы он завлекал Ольгу сознательно, но в таком разе его следует считать жертвой не чужой страсти, а собственного характера)).
83
Еленица (Томская обл.)    29.11.2015 - 13:45
№82 Валерий Алексеевич
Кстати, если не ошибаюсь именно из-за этого фильма-спектакля Рязанов решился снять свою версию.
Хорошо, что сказали "если не ошибаюсь," - потому что именно ошибаетесь, см. п. № 7: Рязанов пришел в ужас от совершенно другой постановки.
А в этом спектакле не вижу ничего дурного, он был весьма популярен в свое время. Я с ним впервые ознакомилась в аудиоверсии, по радио. Разумеется, в сравнении с блестящим фильмом Э. Рязанова спектакль выглядит бледно. Скажем, Анисимова проигрывает Фрейндлих буквально по всем показателям - начиная с образа мымры, ее привлекательность вполне заметна и под очками, а слова Самохвалова "она пугало" вызывают невольный протест; ее игра несколько однообразна - скажем, то и дело устремляет в пространство неподвижный взгляд, и не всегда понятно, что это взгляд выражает)).
Но вот сцена объяснения дома у Калугиной - тут я решительно отдаю предпочтение спектаклю. В фильме Фрейндлих и Мягков буквально вибрируют друг перед другом, непосредственно в кадре видна только нервозность как таковая, а по какому поводу - это можно понять только в контексте. А вот когда Анисимова и Левинсон напряженно садятся рядышком, - тут чувствуются и смятение, и неловкость, и взаимное тяготение. А если кто-то из зрителей этого не заметил, это его проблемы)), актеры же отыграли сцену на пятерку.

1 2 3 4 5 6 7 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, мистика, экранизация
США, 2017
биография, музыкальный фильм
США, 2017
триллер, шпионский фильм
США, 2017
мистика, фильм ужасов
Канада, США, 2017
мелодрама
Бельгия, 2016
вестерн, драма, экранизация
США, 2017
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, Франция, 2017
боевик, военный фильм, драма, триллер
Великобритания, Нидерланды, США, Франция, 2017
комедия
Италия, 2014
триллер, фильм ужасов
США, 2016
комедия
Бельгия, Франция, Швейцария, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино, сказка
Германия, 2017
боевик, триллер
Франция, 2017
все фильмы в прокате >>