Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№546 Антон СПБ
После просмотра на первом канале документального фильма о Наталье Николаевне стало очень грустно, неужели не нашлось никого кто бы просто уважал ее, такое ощущение что ее все пользовались, а потом все выбросили Наталью Николаевну за ненадобностью. Так и бывает в жизни. А про то как ее "Протолкнули" в "Вечный Зов" ну и что, и прекрасно, что так вышло, Я себе другую актрису не представляю в этой роли. Или ее гениальное "Алле Вава" ушло в народ. Спасибо вам Наталья Николаевна.
Да, прекрасная актриса. Украсила все фильмы, в которых снималась. Помнятся даже эпизоды. Действительно, неприятно, когда другие актрисы, знакомые с ней, говорят в память о ней не совсем приятные вещи. Программа Пусть говорят, например, на этой неделе была про неё. Слушаешь их и думаешь, хотели о ней неприятное сказать, а вышло, что сами о себе такое мнение создали.
№542 Элина Бурлак
Я дочь Валентины и Ильи Бурлак, вначале артистов Государственного Цирка и потом Советской Эстрады.
Мои родители , когда меня ещё и на этом свете не было, были вместе с родителями Наташи Кустинской в эмиграции, в городе Ташкенте, Наташа была тогда маленькой девочкой. В Ташкенте, в эмиграции были также Леонид Утесов, с которым мои родители работали еще до войны
Уважаемая Элина! Ваш рассказ интересен, но все эти люди были в Ташкенте не в эмиграции, а в эвакуации.
После просмотра на первом канале документального фильма о Наталье Николаевне стало очень грустно, неужели не нашлось никого кто бы просто уважал ее, такое ощущение что ее все пользовались, а потом все выбросили Наталью Николаевну за ненадобностью. Так и бывает в жизни. А про то как ее "Протолкнули" в "Вечный Зов" ну и что, и прекрасно, что так вышло, Я себе другую актрису не представляю в этой роли. Или ее гениальное "Алле Вава" ушло в народ. Спасибо вам Наталья Николаевна.
Светлая память замечательной актрисе и красавице Наталье Кустинской! Какой глубокий и сложный образ создала она в фильме "Вечный зов"! Ее Маруся в "Хождении по мукам" - это необыкновенное чудесное явление с огромными голубыми глазами - сама прелесть, чистота и очарование.
№542 Элина Бурлак
Я дочь Валентины и Ильи Бурлак, вначале артистов Государственного Цирка и потом Советской Эстрады.
Мои родители , когда меня ещё и на этом свете не было, были вместе с родителями Наташи Кустинской в эмиграции, в городе Ташкенте, Наташа была тогда маленькой девочкой. В Ташкенте, в эмиграции были также Леонид Утесов, с которым мои родители работали еще до войны в Ленинградском Мюзикхолле и Лидия Русланова. Мой отец до войны имел прекрасный номер "Собачий джаз". Когда я родилась, меня нянчила Лидия Русланова, так как моя мама очень заболела. В то время мой отец был очень известным дрессировщиком собак . Но после войны он начал дрессировать медведей. Жаль, что мой папа умер очень рано и все что происходило потом, было , уже, без него. Моя мама до войны работала с живой собачкой номер "Чревовещание". Она была ассистентом в номере моего отца и также чревовещателем. Не помню точно, но в году приблизительно 1955, Николай Андреевич задумал создать целый эстрадный спектакль, и поскольку он всех знал в Министерстве Культуры и дружил со многими чиновниками, он выбил деньги на постановку этого спектакля в Министерстве. Куратором был, как помню, в прошлом известный акробат Маслюков, который тогда перешел, уже, на политическую работу. Николай Андреевич Кустинский был удивительной, шумной и очень талантливой личностью. Он знал всех и всё и мог в Москве достать все, что нужно было. Так позвонив в ГУМ Николай Андреевич достал тогда нам с мамочкой чудесные французкие туфельки на "Шпильке". Тогда эти туфельки были "крик моды" и мало кто их в Москве имел. Наташка, так звал её папа, Николай Андреевич, конечно же такие туфельки имела. Потом Николй Андреевич, по старой дружбе, ходил в Министерство Культуры просить за мою маму. И выбил ей повышение ставки. Тогда у артистов эстрады были "ставки". У моей мамочки была ставка - 6,50 рублей. И её повысили на 8,50 рублей, где , уже, можно было как-то существовать. Моя мама не умела ходить по министерствам и вымаливать себе нужное, что гениально делал Николай Андреевич Кустинский. Поскольку у моей мамы был хороший номер, Николай Андреевич пригласил мою мамочку к себе в труппу, и они начали репетировать целый эстрадный спектакль в гостинице "Советская", где был прекрасный концертный зал. Николаю Андреевичу выделили довольно много денег, поэтому всем сшили хорошие, эстрадные костюмы. Сделали хорошие и дорогие декорации. Был прекрасный эстрадный певец, не помню теперь его фамилию. Когда он пел, сзади опускался сверкающий, серебристо-голубой занавес, и это было новшество тогда. В американском стиле! Была замечательная пара фокусников. Но, кульминацией была Марина, певица, жена Николая Андреевича и мать Наташи. Ей построили огромную, белую лесницу, которая спускалась с небес и по ней скускалась Марина в прекрасном розовом платье, с огромным креналином. Марина была чуда как хороша, вообще она была очень женственной. Голосок был небольшой, но для эстрады хватало. И вообще она создавала на сцене очень приятное впечатление. Все было хорошо, но нам было трудно, почему-то суточные за репетиции не платили и отговаривались, что потом все заплатят. Всем артистам было финасово трудно и Кустинским тоже. Не надо думать, что они были богатыми людьми. Марина даже шила своей дочке Наташе платья и пальто, и Наташа была всегда очень красиво и модно одета. И, вот, пришел день просмотра. Как помню пришел Маслюков в шелковом с блеском костюме. Пришел безликий Холодилин, большой начальник из министерства и ещё кто-то, кто не помню. Наташи не было. И началось представление. И я должна сказать, что этот эстрадный спектакль был по тем временам прекрасным и сделанным в голливодском стиле. В конце Марина спустилась с небес в чудесном розовом платье и началось обсуждение. И пошел полный разгром. Все подверглось критике и уничтожению. И постановили - всех выгнать и тут же уволить.В кулуарах Московской Эстрады поговаривали, что Николай Андреевич много чего доставал для этих людей из Министерства, и что его стали просто побаиваться, так как много он знал чего об этих людях. И они его хорошенько грохнули и деньги огромные, которые дали, пропали, так тогда обращались с государственными деньгами! И так мы с мамочкой остались без средств к существованию. Благодаря маминой хорошей подружке, Анне Геннадьевне Цукановой, работнику Кремля, мамочку быстро востановили. Николай же Андреевич после этого никуда не смог устроиться, его никуда не брали. Так чисто по-советски угробили талантливого артиста. Потом Николай Андреевич стал заниматься нечистыми делами и попал под суд. Надо было жить на что-то. Ему суд хотел дать 3 года лишения свободы. Николай Андреевич встал и сказал "заключительную речь" и сказал все, что он обо всех думает. А знал он много чего. И ему добавили ещё 2 года. После этого актерская братия стала шутить, дескать, дочка сыграла "3+2" а отец её сыграл в ящик "3+2". Да, некрасиво поступили с очень хорошим артистом. Вот, так это было. Элина Бурлак, Кёльн
замечательный рассказ.. как хорошо,что в результате все рвачи,хапуги и дрессировщики получили по заслугам..
Папа под чечетку выдавал задорные куплеты. Мама «зажигала» под джаз на эстраде, иной раз, в трио с Мироновой и Менакером... Девочка просто росла красавицей – даже при «целомудренных Советах» ее умудрился «профотошопить» журнал «Плейбой». Дальше рассказывать о Заслуженной артистке России Кустинской – дело неблагодарное. Напомним коротко некоторые факты. Окончила ВГИК на курсе Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. Первокурсницей дебютировала в кино у Григория Рошаля (трилогия «Хождение по мукам» 1959). А там и мужья «навалились»: кинорежиссёр Юрий Чулюкин (кольцом на память – Алёнка в комедии «Королевская регата» 1966), дипломат Олег Волков, лётчик-космонавт и Герой Советского Союза Борис Егоров… Звездой советского кино Наталью в 25 лет сделал режиссер Генрих Оганесян: кинокомедия «Три плюс два» (1963). А «дровишек подбросил» спустя десять лет Леонид Гайдай – хищная пассия Якина в комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Она же всю жизнь жаждала «драматизировать» свой репертуар, что ровно раз позволили актрисе Валерий Усков и Владимир Краснопольский в «Вечном зове» (образ Полины Лахновской). После смерти ее двухкомнатная квартира в центре Москвы отошла дальним родственникам, которые и повестили, что «в войну Наташу и ее родителей эвакуировали в Куйбышев. Мы все время проводили у бабушки с дедушкой, бесились, кувыркались. Наташа шустренькая была, веселая. Вся горит, пылает, что-то рассказывает. Жаль, что фотографий того времени почти не сохранилось». После салюта Победы родные разлетелись как искры. Правда, Наталья Николаевна, нет-нет да и нагрянет в Куйбышев с гастролями, сзывая на застолье родню. Помнила, стало быть, первая красавица Союза деньки военные – детские… в «запасной столице»!
Я дочь Валентины и Ильи Бурлак, вначале артистов Государственного Цирка и потом Советской Эстрады.
Мои родители , когда меня ещё и на этом свете не было, были вместе с родителями Наташи Кустинской в эмиграции, в городе Ташкенте, Наташа была тогда маленькой девочкой. В Ташкенте, в эмиграции были также Леонид Утесов, с которым мои родители работали еще до войны в Ленинградском Мюзикхолле и Лидия Русланова. Мой отец до войны имел прекрасный номер "Собачий джаз". Когда я родилась, меня нянчила Лидия Русланова, так как моя мама очень заболела. В то время мой отец был очень известным дрессировщиком собак . Но после войны он начал дрессировать медведей. Жаль, что мой папа умер очень рано и все что происходило потом, было , уже, без него. Моя мама до войны работала с живой собачкой номер "Чревовещание". Она была ассистентом в номере моего отца и также чревовещателем. Не помню точно, но в году приблизительно 1955, Николай Андреевич задумал создать целый эстрадный спектакль, и поскольку он всех знал в Министерстве Культуры и дружил со многими чиновниками, он выбил деньги на постановку этого спектакля в Министерстве. Куратором был, как помню, в прошлом известный акробат Маслюков, который тогда перешел, уже, на политическую работу. Николай Андреевич Кустинский был удивительной, шумной и очень талантливой личностью. Он знал всех и всё и мог в Москве достать все, что нужно было. Так позвонив в ГУМ Николай Андреевич достал тогда нам с мамочкой чудесные французкие туфельки на "Шпильке". Тогда эти туфельки были "крик моды" и мало кто их в Москве имел. Наташка, так звал её папа, Николай Андреевич, конечно же такие туфельки имела. Потом Николй Андреевич, по старой дружбе, ходил в Министерство Культуры просить за мою маму. И выбил ей повышение ставки. Тогда у артистов эстрады были "ставки". У моей мамочки была ставка - 6,50 рублей. И её повысили на 8,50 рублей, где , уже, можно было как-то существовать. Моя мама не умела ходить по министерствам и вымаливать себе нужное, что гениально делал Николай Андреевич Кустинский. Поскольку у моей мамы был хороший номер, Николай Андреевич пригласил мою мамочку к себе в труппу, и они начали репетировать целый эстрадный спектакль в гостинице "Советская", где был прекрасный концертный зал. Николаю Андреевичу выделили довольно много денег, поэтому всем сшили хорошие, эстрадные костюмы. Сделали хорошие и дорогие декорации. Был прекрасный эстрадный певец, не помню теперь его фамилию. Когда он пел, сзади опускался сверкающий, серебристо-голубой занавес, и это было новшество тогда. В американском стиле! Была замечательная пара фокусников. Но, кульминацией была Марина, певица, жена Николая Андреевича и мать Наташи. Ей построили огромную, белую лесницу, которая спускалась с небес и по ней скускалась Марина в прекрасном розовом платье, с огромным креналином. Марина была чуда как хороша, вообще она была очень женственной. Голосок был небольшой, но для эстрады хватало. И вообще она создавала на сцене очень приятное впечатление. Все было хорошо, но нам было трудно, почему-то суточные за репетиции не платили и отговаривались, что потом все заплатят. Всем артистам было финасово трудно и Кустинским тоже. Не надо думать, что они были богатыми людьми. Марина даже шила своей дочке Наташе платья и пальто, и Наташа была всегда очень красиво и модно одета. И, вот, пришел день просмотра. Как помню пришел Маслюков в шелковом с блеском костюме. Пришел безликий Холодилин, большой начальник из министерства и ещё кто-то, кто не помню. Наташи не было. И началось представление. И я должна сказать, что этот эстрадный спектакль был по тем временам прекрасным и сделанным в голливодском стиле. В конце Марина спустилась с небес в чудесном розовом платье и началось обсуждение. И пошел полный разгром. Все подверглось критике и уничтожению. И постановили - всех выгнать и тут же уволить.В кулуарах Московской Эстрады поговаривали, что Николай Андреевич много чего доставал для этих людей из Министерства, и что его стали просто побаиваться, так как много он знал чего об этих людях. И они его хорошенько грохнули и деньги огромные, которые дали, пропали, так тогда обращались с государственными деньгами! И так мы с мамочкой остались без средств к существованию. Благодаря маминой хорошей подружке, Анне Геннадьевне Цукановой, работнику Кремля, мамочку быстро востановили. Николай же Андреевич после этого никуда не смог устроиться, его никуда не брали. Так чисто по-советски угробили талантливого артиста. Потом Николай Андреевич стал заниматься нечистыми делами и попал под суд. Надо было жить на что-то. Ему суд хотел дать 3 года лишения свободы. Николай Андреевич встал и сказал "заключительную речь" и сказал все, что он обо всех думает. А знал он много чего. И ему добавили ещё 2 года. После этого актерская братия стала шутить, дескать, дочка сыграла "3+2" а отец её сыграл в ящик "3+2". Да, некрасиво поступили с очень хорошим артистом. Вот, так это было. Элина Бурлак, Кёльн
Странно, что её не снимали в более позднее время. Харизма и обаяние в ней оставались всегда, даже после 70 лет. И оптимизма тоже хоть отбавляй :).
Наталью Крачковскую почему-то снимали в позднем возрасте, а её нет. А ведь Наталья Кустинская была не просто красавицей, а именно характерной актрисой. А внешность для такого амплуа - не помеха. Или режиссёры считали, что ей нужно было до самой старости играть юных красавиц :)?
Странно всё это и непонятно. Особенно на фоне её печальной судьбы :).
обсуждение
После просмотра на первом канале документального фильма о Наталье Николаевне стало очень грустно, неужели не нашлось никого кто бы просто уважал ее, такое ощущение что ее все пользовались, а потом все выбросили Наталью Николаевну за ненадобностью. Так и бывает в жизни. А про то как ее "Протолкнули" в "Вечный Зов" ну и что, и прекрасно, что так вышло, Я себе другую актрису не представляю в этой роли. Или ее гениальное "Алле Вава" ушло в народ. Спасибо вам Наталья Николаевна.
Я дочь Валентины и Ильи Бурлак, вначале артистов Государственного Цирка и потом Советской Эстрады.
Мои родители , когда меня ещё и на этом свете не было, были вместе с родителями Наташи Кустинской в эмиграции, в городе Ташкенте, Наташа была тогда маленькой девочкой. В Ташкенте, в эмиграции были также Леонид Утесов, с которым мои родители работали еще до войны
Я дочь Валентины и Ильи Бурлак, вначале артистов Государственного Цирка и потом Советской Эстрады.
Мои родители , когда меня ещё и на этом свете не было, были вместе с родителями Наташи Кустинской в эмиграции, в городе Ташкенте, Наташа была тогда маленькой девочкой. В Ташкенте, в эмиграции были также Леонид Утесов, с которым мои родители работали еще до войны в Ленинградском Мюзикхолле и Лидия Русланова. Мой отец до войны имел прекрасный номер "Собачий джаз". Когда я родилась, меня нянчила Лидия Русланова, так как моя мама очень заболела. В то время мой отец был очень известным дрессировщиком собак . Но после войны он начал дрессировать медведей. Жаль, что мой папа умер очень рано и все что происходило потом, было , уже, без него. Моя мама до войны работала с живой собачкой номер "Чревовещание". Она была ассистентом в номере моего отца и также чревовещателем. Не помню точно, но в году приблизительно 1955, Николай Андреевич задумал создать целый эстрадный спектакль, и поскольку он всех знал в Министерстве Культуры и дружил со многими чиновниками, он выбил деньги на постановку этого спектакля в Министерстве. Куратором был, как помню, в прошлом известный акробат Маслюков, который тогда перешел, уже, на политическую работу. Николай Андреевич Кустинский был удивительной, шумной и очень талантливой личностью. Он знал всех и всё и мог в Москве достать все, что нужно было. Так позвонив в ГУМ Николай Андреевич достал тогда нам с мамочкой чудесные французкие туфельки на "Шпильке". Тогда эти туфельки были "крик моды" и мало кто их в Москве имел. Наташка, так звал её папа, Николай Андреевич, конечно же такие туфельки имела. Потом Николй Андреевич, по старой дружбе, ходил в Министерство Культуры просить за мою маму. И выбил ей повышение ставки. Тогда у артистов эстрады были "ставки". У моей мамочки была ставка - 6,50 рублей. И её повысили на 8,50 рублей, где , уже, можно было как-то существовать. Моя мама не умела ходить по министерствам и вымаливать себе нужное, что гениально делал Николай Андреевич Кустинский. Поскольку у моей мамы был хороший номер, Николай Андреевич пригласил мою мамочку к себе в труппу, и они начали репетировать целый эстрадный спектакль в гостинице "Советская", где был прекрасный концертный зал. Николаю Андреевичу выделили довольно много денег, поэтому всем сшили хорошие, эстрадные костюмы. Сделали хорошие и дорогие декорации. Был прекрасный эстрадный певец, не помню теперь его фамилию. Когда он пел, сзади опускался сверкающий, серебристо-голубой занавес, и это было новшество тогда. В американском стиле! Была замечательная пара фокусников. Но, кульминацией была Марина, певица, жена Николая Андреевича и мать Наташи. Ей построили огромную, белую лесницу, которая спускалась с небес и по ней скускалась Марина в прекрасном розовом платье, с огромным креналином. Марина была чуда как хороша, вообще она была очень женственной. Голосок был небольшой, но для эстрады хватало. И вообще она создавала на сцене очень приятное впечатление. Все было хорошо, но нам было трудно, почему-то суточные за репетиции не платили и отговаривались, что потом все заплатят. Всем артистам было финасово трудно и Кустинским тоже. Не надо думать, что они были богатыми людьми. Марина даже шила своей дочке Наташе платья и пальто, и Наташа была всегда очень красиво и модно одета. И, вот, пришел день просмотра. Как помню пришел Маслюков в шелковом с блеском костюме. Пришел безликий Холодилин, большой начальник из министерства и ещё кто-то, кто не помню. Наташи не было. И началось представление. И я должна сказать, что этот эстрадный спектакль был по тем временам прекрасным и сделанным в голливодском стиле. В конце Марина спустилась с небес в чудесном розовом платье и началось обсуждение. И пошел полный разгром. Все подверглось критике и уничтожению. И постановили - всех выгнать и тут же уволить.В кулуарах Московской Эстрады поговаривали, что Николай Андреевич много чего доставал для этих людей из Министерства, и что его стали просто побаиваться, так как много он знал чего об этих людях. И они его хорошенько грохнули и деньги огромные, которые дали, пропали, так тогда обращались с государственными деньгами! И так мы с мамочкой остались без средств к существованию. Благодаря маминой хорошей подружке, Анне Геннадьевне Цукановой, работнику Кремля, мамочку быстро востановили. Николай же Андреевич после этого никуда не смог устроиться, его никуда не брали. Так чисто по-советски угробили талантливого артиста. Потом Николай Андреевич стал заниматься нечистыми делами и попал под суд. Надо было жить на что-то. Ему суд хотел дать 3 года лишения свободы. Николай Андреевич встал и сказал "заключительную речь" и сказал все, что он обо всех думает. А знал он много чего. И ему добавили ещё 2 года. После этого актерская братия стала шутить, дескать, дочка сыграла "3+2" а отец её сыграл в ящик "3+2". Да, некрасиво поступили с очень хорошим артистом. Вот, так это было. Элина Бурлак, Кёльн
Папа под чечетку выдавал задорные куплеты. Мама «зажигала» под джаз на эстраде, иной раз, в трио с Мироновой и Менакером... Девочка просто росла красавицей – даже при «целомудренных Советах» ее умудрился «профотошопить» журнал «Плейбой». Дальше рассказывать о Заслуженной артистке России Кустинской – дело неблагодарное. Напомним коротко некоторые факты. Окончила ВГИК на курсе Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. Первокурсницей дебютировала в кино у Григория Рошаля (трилогия «Хождение по мукам» 1959). А там и мужья «навалились»: кинорежиссёр Юрий Чулюкин (кольцом на память – Алёнка в комедии «Королевская регата» 1966), дипломат Олег Волков, лётчик-космонавт и Герой Советского Союза Борис Егоров… Звездой советского кино Наталью в 25 лет сделал режиссер Генрих Оганесян: кинокомедия «Три плюс два» (1963). А «дровишек подбросил» спустя десять лет Леонид Гайдай – хищная пассия Якина в комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Она же всю жизнь жаждала «драматизировать» свой репертуар, что ровно раз позволили актрисе Валерий Усков и Владимир Краснопольский в «Вечном зове» (образ Полины Лахновской). После смерти ее двухкомнатная квартира в центре Москвы отошла дальним родственникам, которые и повестили, что «в войну Наташу и ее родителей эвакуировали в Куйбышев. Мы все время проводили у бабушки с дедушкой, бесились, кувыркались. Наташа шустренькая была, веселая. Вся горит, пылает, что-то рассказывает. Жаль, что фотографий того времени почти не сохранилось». После салюта Победы родные разлетелись как искры. Правда, Наталья Николаевна, нет-нет да и нагрянет в Куйбышев с гастролями, сзывая на застолье родню. Помнила, стало быть, первая красавица Союза деньки военные – детские… в «запасной столице»!
"Самарские тайны Российского кино-2"
Мои родители , когда меня ещё и на этом свете не было, были вместе с родителями Наташи Кустинской в эмиграции, в городе Ташкенте, Наташа была тогда маленькой девочкой. В Ташкенте, в эмиграции были также Леонид Утесов, с которым мои родители работали еще до войны в Ленинградском Мюзикхолле и Лидия Русланова. Мой отец до войны имел прекрасный номер "Собачий джаз". Когда я родилась, меня нянчила Лидия Русланова, так как моя мама очень заболела. В то время мой отец был очень известным дрессировщиком собак . Но после войны он начал дрессировать медведей. Жаль, что мой папа умер очень рано и все что происходило потом, было , уже, без него. Моя мама до войны работала с живой собачкой номер "Чревовещание". Она была ассистентом в номере моего отца и также чревовещателем. Не помню точно, но в году приблизительно 1955, Николай Андреевич задумал создать целый эстрадный спектакль, и поскольку он всех знал в Министерстве Культуры и дружил со многими чиновниками, он выбил деньги на постановку этого спектакля в Министерстве. Куратором был, как помню, в прошлом известный акробат Маслюков, который тогда перешел, уже, на политическую работу. Николай Андреевич Кустинский был удивительной, шумной и очень талантливой личностью. Он знал всех и всё и мог в Москве достать все, что нужно было. Так позвонив в ГУМ Николай Андреевич достал тогда нам с мамочкой чудесные французкие туфельки на "Шпильке". Тогда эти туфельки были "крик моды" и мало кто их в Москве имел. Наташка, так звал её папа, Николай Андреевич, конечно же такие туфельки имела. Потом Николй Андреевич, по старой дружбе, ходил в Министерство Культуры просить за мою маму. И выбил ей повышение ставки. Тогда у артистов эстрады были "ставки". У моей мамочки была ставка - 6,50 рублей. И её повысили на 8,50 рублей, где , уже, можно было как-то существовать. Моя мама не умела ходить по министерствам и вымаливать себе нужное, что гениально делал Николай Андреевич Кустинский. Поскольку у моей мамы был хороший номер, Николай Андреевич пригласил мою мамочку к себе в труппу, и они начали репетировать целый эстрадный спектакль в гостинице "Советская", где был прекрасный концертный зал. Николаю Андреевичу выделили довольно много денег, поэтому всем сшили хорошие, эстрадные костюмы. Сделали хорошие и дорогие декорации. Был прекрасный эстрадный певец, не помню теперь его фамилию. Когда он пел, сзади опускался сверкающий, серебристо-голубой занавес, и это было новшество тогда. В американском стиле! Была замечательная пара фокусников. Но, кульминацией была Марина, певица, жена Николая Андреевича и мать Наташи. Ей построили огромную, белую лесницу, которая спускалась с небес и по ней скускалась Марина в прекрасном розовом платье, с огромным креналином. Марина была чуда как хороша, вообще она была очень женственной. Голосок был небольшой, но для эстрады хватало. И вообще она создавала на сцене очень приятное впечатление. Все было хорошо, но нам было трудно, почему-то суточные за репетиции не платили и отговаривались, что потом все заплатят. Всем артистам было финасово трудно и Кустинским тоже. Не надо думать, что они были богатыми людьми. Марина даже шила своей дочке Наташе платья и пальто, и Наташа была всегда очень красиво и модно одета. И, вот, пришел день просмотра. Как помню пришел Маслюков в шелковом с блеском костюме. Пришел безликий Холодилин, большой начальник из министерства и ещё кто-то, кто не помню. Наташи не было. И началось представление. И я должна сказать, что этот эстрадный спектакль был по тем временам прекрасным и сделанным в голливодском стиле. В конце Марина спустилась с небес в чудесном розовом платье и началось обсуждение. И пошел полный разгром. Все подверглось критике и уничтожению. И постановили - всех выгнать и тут же уволить.В кулуарах Московской Эстрады поговаривали, что Николай Андреевич много чего доставал для этих людей из Министерства, и что его стали просто побаиваться, так как много он знал чего об этих людях. И они его хорошенько грохнули и деньги огромные, которые дали, пропали, так тогда обращались с государственными деньгами! И так мы с мамочкой остались без средств к существованию. Благодаря маминой хорошей подружке, Анне Геннадьевне Цукановой, работнику Кремля, мамочку быстро востановили. Николай же Андреевич после этого никуда не смог устроиться, его никуда не брали. Так чисто по-советски угробили талантливого артиста. Потом Николай Андреевич стал заниматься нечистыми делами и попал под суд. Надо было жить на что-то. Ему суд хотел дать 3 года лишения свободы. Николай Андреевич встал и сказал "заключительную речь" и сказал все, что он обо всех думает. А знал он много чего. И ему добавили ещё 2 года. После этого актерская братия стала шутить, дескать, дочка сыграла "3+2" а отец её сыграл в ящик "3+2". Да, некрасиво поступили с очень хорошим артистом. Вот, так это было. Элина Бурлак, Кёльн
Никакая не харАктерная. Типичная, героиня
Наталью Крачковскую почему-то снимали в позднем возрасте, а её нет. А ведь Наталья Кустинская была не просто красавицей, а именно характерной актрисой. А внешность для такого амплуа - не помеха. Или режиссёры считали, что ей нужно было до самой старости играть юных красавиц :)?
Странно всё это и непонятно. Особенно на фоне её печальной судьбы :).