Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
«Et cetera»
Другое название
Московский театр «Et cetera» под руководством Александра Калягина
Адрес
Москва, Фролов пер., 2
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
brocard (Москва)    22.01.2017 - 03:12
Была в этом театре. Смотрела 2 спектакля. По Чехову и по Бредбери. Интересно. Но не более.
А вот здание еще интереснее. Огромное фойе первого этажа, с кафе посередине. А на втором этаже, возле входа в зрительный зал, уже особо некуда деваться. Как-то даже тесновато для такого нехилого здания.
Зал весьма оригинален своими необычными стульями. Видно, надеюсь, отовсюду неплохо, т.к. достаточный уклон у пола, головы не мешали. Я сидела ряду на 12-13, где-то так. Удивило оба раза, что вход в зал почему-то только с одной стороны, хотя есть и в противоположной стороне двери, но там выход в буфет.
Спектакль по Бредбери интересный, он давно в репертуаре. Шикарен Игорь Яцко, конечно же, замечательный артист. Другие тоже неплохо играют. Хотя в основном артисты малоизвестные. Ну, или я как-то не сталкивалась раньше с их работами. Обычно знаешь в лицо по фильмам, но мне они не знакомы.
А в спектакле по Чеховским рассказам всего 2 артиста: Владимир Симонов из Вахтангова и сам Калягин. Спектакль неплохой, но удивило то, что Симонов по-своему переигрывал Калягина, думала, что будет наоборот.
Надеюсь, что этот театр еще долго будет в силе и со временем только расцветет.
7
Валерия Мал   4.09.2013 - 21:54
№6, Яновская Татьяна,
Поступайте лучше в Беларуси.
6
Яновская Татьяна (Беларусь, г.Мозырь)    28.08.2013 - 20:09
Здравствуйте! Меня зовут Яновская Татьяна Владимировна. 02.04.1998г., мне 15 лет. Живу в Белорусии, Гомельская область, г. Мозырь. После 11 класса хочу поступить в театральный институт Москвы, готова учиться и трудиться.
5
котов александр евгеньевич (москва)    5.03.2010 - 22:16
В этом театре с 1991-го года до дня смерти работал замечательный русский артист, сподвижник Анатолия Эфроса в период их совместного сотрудничества в театре на Малой Бронной,народный артист РФ, Анатолий Грачев.
4
котов александр евгеньевич (москва)    5.03.2010 - 22:04
имел счастье работать в этом коллективе с 1993-г по 2ооо год. играл в спектаклях "руководство для начинающих жениться" и "Камамбер..." С любовью вспоминаю всех с кем сотрудничал.
3
Линденбаум Григорий (Москва)    10.08.2009 - 14:55
Секрет успеха мюзикла “Продюсеры»

Вчера посмотрел на DVD голливудскую версию знаменитого бродвейского мюзикла, ту которая с Умой Турман. А в мае я видел этот же мюзикл в театре Калягина. Было очень интересно сравнить эти две версии. По сравнению с калягинским спектаклем голливудский фильм меня неожиданно разочаровал. И дело не в том, что наши актеры играют до сих пор по системе Станиславского, то есть вживаются в образ, понимают логику поступков своего героя, а голливудские актеры по системе Михаила Чехова, в которой форма актерской игры превалирует над содержанием образа.

В общем-то, эти две системы стремятся к одному и тому же результату, но идут они к нему с противоположных направлений. Просто американская, то есть аутентичная версия знаменитого мюзикла может быть адекватно воспринята только американцами, так как только они могут знать и чувствовать Америку шестидесятых, когда и был написан оригинальный сценарий первого фильма «Продюсеры», сразу ставшего в США культовым и, соответственно, получившего Оскара.

Американцы правильно расшифровали месceдж, который Мел Брукс послал своим соотечественникам. Конец шестидесятых в Америке был временем слома многих устоев традиционной американской жизни и Мел Брукс в гротесковой и сатирической форме попытался предупредить американцев об опасности чрезмерного цинизма в погоне за денежными знаками. Он сознательно обострил ситуацию, которая разворачивается в «Продюсерах», когда два еврея для получения двух миллионов долларов (в то время это безумно большие деньги) совершенно серьезно ставят на Бродвее мюзикл, восхваляющий Гитлера. Более чудовищную и парадоксальную историю и придумать было невозможно. Но высшее провидение или еврейский Б-г вмешиваются в ситуацию и не позволяют совершиться этому кощунству, так как фанатичный фашист, который должен был играть роль Гитлера перед премьерой ломает ногу и его заменяет режиссер гомосексуалист, который, как асcоциальный фрик, неминуемо пародирует эту зловещую фигуру и превращает мюзикл в фарс, разоблачающий саму идею фашизма.

Так же современному зрителю, когда голубые из сексуального меньшинства постепенно превращаются в сексуальное большинство непонятны попытки автора высмеять этих веселых ребят. Но в то время это природное явление еще не приобрело столь широкого распространения и к этому относились, как к пороку и злу, которое необходимо искоренять общественным порицанием.

Для американца комизм сюжета фильма «Продюсеры» заключался в том, что зло цинизма, если и не побеждает, то нейтрализует зло сексуального порока. А мораль фильма «Продюсеры» (голливудское кино не может существовать без морализаторства) заключается в том, что существует определенный моральный предел, который нельзя переходить, когда ты хочешь заработать деньги. В «Продюсерах» главные герои, попытавшись ради денег оскорбить своих соплеменников, были наказаны тюрьмой. Так как все это было сделано очень талантливо и смешно, «Продюсеры» были с восторгом приняты американской публикой. Но российскому зрителю сложно понять комическую подоплеку тех сюжетных линий, над которыми смеются американцы, поэтому я преклоняюсь перед российскими создателями мюзикла «Продюсеры», которые сумели на ментальном уровне перевести саму юмористическую основу знаменитого мюзикла.

Калягинский музыкальный спектакль намного понятнее и смешнее для российского зрителя, чем его американский аналог. Причем формальный сюжет полностью совпадает с оригиналом, но все решают нюансы и хорошо проработанная драматургия и логика поступков каждого действующего лица. Существует расхожее мнение, что юмор не переводится и то, что смешно на одном языке, не может быть смешно на другом. Так вот мюзикл «Продюсеры» в театре Et Cetera опровергает это расхожее мнение, так как он получился даже более смешным, чем его американский оригинал. Возможно, последняя фраза звучит слишком смело, но в оправдание я могу сказать только одно – «Проверено на себе».

Григорий Линденбаум
г.Москва
2
*Псевдоним* (Москва)    11.11.2007 - 03:36
"Смотрела,смотрю и буду смотреть."
1
Татьяна (Москва)    31.01.2007 - 21:04
Несколько лет назад смотрела спектакль "Руководство для желающих жениться". Зал стонал от смеха. Браво!

«Et cetera»: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
16 октября
Россия 1
16 октября
Первый канал
16 октября
Домашний
20 октября
СТС
21 октября
Россия 1
21 октября
Россия 1
22 октября
ТВЦ
22 октября
Россия 1

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
драма, фильм-катастрофа
Россия, 2017
драма, мелодрама
Россия, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2017
драма
Россия, 2017
детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Канада, Россия, США, 2017
комедия
Нидерланды, Франция, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Великобритания, Румыния, 2017
драма, триллер
США, 2017
научно-популярный
США, 2017
биография, исторический фильм
Германия, Латвия, Украина, Эстония, 2016
исторический фильм
Россия, Франция, 2017
все фильмы в прокате >>