Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
«Et cetera»
Другое название
Московский театр «Et cetera» под руководством Александра Калягина
Адрес
Москва, Фролов пер., 2
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
brocard (Москва)    22.01.2017 - 03:12
Была в этом театре. Смотрела 2 спектакля. По Чехову и по Бредбери. Интересно. Но не более.
А вот здание еще интереснее. Огромное фойе первого этажа, с кафе посередине. А на втором этаже, возле входа в зрительный зал, уже особо некуда деваться. Как-то даже тесновато для такого нехилого здания.
Зал весьма оригинален своими необычными стульями. Видно, надеюсь, отовсюду неплохо, т.к. достаточный уклон у пола, головы не мешали. Я сидела ряду на 12-13, где-то так. Удивило оба раза, что вход в зал почему-то только с одной стороны, хотя есть и в противоположной стороне двери, но там выход в буфет.
Спектакль по Бредбери интересный, он давно в репертуаре. Шикарен Игорь Яцко, конечно же, замечательный артист. Другие тоже неплохо играют. Хотя в основном артисты малоизвестные. Ну, или я как-то не сталкивалась раньше с их работами. Обычно знаешь в лицо по фильмам, но мне они не знакомы.
А в спектакле по Чеховским рассказам всего 2 артиста: Владимир Симонов из Вахтангова и сам Калягин. Спектакль неплохой, но удивило то, что Симонов по-своему переигрывал Калягина, думала, что будет наоборот.
Надеюсь, что этот театр еще долго будет в силе и со временем только расцветет.
7
Валерия Мал   4.09.2013 - 21:54
№6, Яновская Татьяна,
Поступайте лучше в Беларуси.
6
Яновская Татьяна (Беларусь, г.Мозырь)    28.08.2013 - 20:09
Здравствуйте! Меня зовут Яновская Татьяна Владимировна. 02.04.1998г., мне 15 лет. Живу в Белорусии, Гомельская область, г. Мозырь. После 11 класса хочу поступить в театральный институт Москвы, готова учиться и трудиться.
5
котов александр евгеньевич (москва)    5.03.2010 - 22:16
В этом театре с 1991-го года до дня смерти работал замечательный русский артист, сподвижник Анатолия Эфроса в период их совместного сотрудничества в театре на Малой Бронной,народный артист РФ, Анатолий Грачев.
4
котов александр евгеньевич (москва)    5.03.2010 - 22:04
имел счастье работать в этом коллективе с 1993-г по 2ооо год. играл в спектаклях "руководство для начинающих жениться" и "Камамбер..." С любовью вспоминаю всех с кем сотрудничал.
3
Линденбаум Григорий (Москва)    10.08.2009 - 14:55
Секрет успеха мюзикла “Продюсеры»

Вчера посмотрел на DVD голливудскую версию знаменитого бродвейского мюзикла, ту которая с Умой Турман. А в мае я видел этот же мюзикл в театре Калягина. Было очень интересно сравнить эти две версии. По сравнению с калягинским спектаклем голливудский фильм меня неожиданно разочаровал. И дело не в том, что наши актеры играют до сих пор по системе Станиславского, то есть вживаются в образ, понимают логику поступков своего героя, а голливудские актеры по системе Михаила Чехова, в которой форма актерской игры превалирует над содержанием образа.

В общем-то, эти две системы стремятся к одному и тому же результату, но идут они к нему с противоположных направлений. Просто американская, то есть аутентичная версия знаменитого мюзикла может быть адекватно воспринята только американцами, так как только они могут знать и чувствовать Америку шестидесятых, когда и был написан оригинальный сценарий первого фильма «Продюсеры», сразу ставшего в США культовым и, соответственно, получившего Оскара.

Американцы правильно расшифровали месceдж, который Мел Брукс послал своим соотечественникам. Конец шестидесятых в Америке был временем слома многих устоев традиционной американской жизни и Мел Брукс в гротесковой и сатирической форме попытался предупредить американцев об опасности чрезмерного цинизма в погоне за денежными знаками. Он сознательно обострил ситуацию, которая разворачивается в «Продюсерах», когда два еврея для получения двух миллионов долларов (в то время это безумно большие деньги) совершенно серьезно ставят на Бродвее мюзикл, восхваляющий Гитлера. Более чудовищную и парадоксальную историю и придумать было невозможно. Но высшее провидение или еврейский Б-г вмешиваются в ситуацию и не позволяют совершиться этому кощунству, так как фанатичный фашист, который должен был играть роль Гитлера перед премьерой ломает ногу и его заменяет режиссер гомосексуалист, который, как асcоциальный фрик, неминуемо пародирует эту зловещую фигуру и превращает мюзикл в фарс, разоблачающий саму идею фашизма.

Так же современному зрителю, когда голубые из сексуального меньшинства постепенно превращаются в сексуальное большинство непонятны попытки автора высмеять этих веселых ребят. Но в то время это природное явление еще не приобрело столь широкого распространения и к этому относились, как к пороку и злу, которое необходимо искоренять общественным порицанием.

Для американца комизм сюжета фильма «Продюсеры» заключался в том, что зло цинизма, если и не побеждает, то нейтрализует зло сексуального порока. А мораль фильма «Продюсеры» (голливудское кино не может существовать без морализаторства) заключается в том, что существует определенный моральный предел, который нельзя переходить, когда ты хочешь заработать деньги. В «Продюсерах» главные герои, попытавшись ради денег оскорбить своих соплеменников, были наказаны тюрьмой. Так как все это было сделано очень талантливо и смешно, «Продюсеры» были с восторгом приняты американской публикой. Но российскому зрителю сложно понять комическую подоплеку тех сюжетных линий, над которыми смеются американцы, поэтому я преклоняюсь перед российскими создателями мюзикла «Продюсеры», которые сумели на ментальном уровне перевести саму юмористическую основу знаменитого мюзикла.

Калягинский музыкальный спектакль намного понятнее и смешнее для российского зрителя, чем его американский аналог. Причем формальный сюжет полностью совпадает с оригиналом, но все решают нюансы и хорошо проработанная драматургия и логика поступков каждого действующего лица. Существует расхожее мнение, что юмор не переводится и то, что смешно на одном языке, не может быть смешно на другом. Так вот мюзикл «Продюсеры» в театре Et Cetera опровергает это расхожее мнение, так как он получился даже более смешным, чем его американский оригинал. Возможно, последняя фраза звучит слишком смело, но в оправдание я могу сказать только одно – «Проверено на себе».

Григорий Линденбаум
г.Москва
2
*Псевдоним* (Москва)    11.11.2007 - 03:36
"Смотрела,смотрю и буду смотреть."
1
Татьяна (Москва)    31.01.2007 - 21:04
Несколько лет назад смотрела спектакль "Руководство для желающих жениться". Зал стонал от смеха. Браво!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
26 мая
ТНТ
27 мая
ТВЦ
27 мая
Россия 1
27 мая
Россия 1
27 мая
Первый канал
27 мая
Россия 1
28 мая
Первый канал

Афиша кино >>

мистика, триллер, фильм ужасов, фэнтези
США, 2015
мелодрама, музыкальный фильм
Россия, 2016
научная фантастика, фильм ужасов
Великобритания, США, 2017
драма, мистика, триллер, экранизация, эротика
Италия, США, 2017
комедия
Италия, 2016
драма, социальная драма
Канада, США, 2016
комедия, мелодрама
Великобритания, США, 2016
биография, музыкальный фильм
Великобритания, Россия, США, Украина, 2016
приключения
Бельгия, Германия, Люксембург, Норвегия, США, 2017
все фильмы в прокате >>