Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Театральный центр "Вишнёвый сад"
Другое название
Московский театральный центр "Вишнёвый сад"
Адрес
Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 10
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

25
Caer   16.09.2016 - 23:33
№23 Викк
Да, сайт-то ладно, буфет-то будет в театре?))
Обязательно будет!
24
Caer   16.09.2016 - 23:33
№22 Lira56
...
- ну и где ж этот новый сайт? Четыре месяца прошло...
Новый сайт выложен в сеть.
23
Викк   15.09.2016 - 01:40
Да, сайт-то ладно, буфет-то будет в театре?))
22
Lira56 (Москва)    14.09.2016 - 16:28
№21 Caer
... абсолютно новый сайт театра находится в данный момент в разработке, и совсем скоро будет запущен, на нем все страницы будут в полном порядке.
- ну и где ж этот новый сайт? Четыре месяца прошло...
21
Caer   29.04.2016 - 14:04
№20 Lira56
А модератору сайта театра - пожелание привести, наконец, в порядок страницу "Актёры".
Уважаемая Lira56 абсолютно новый сайт театра находится в данный момент в разработке, и совсем скоро будет запущен, на нем все страницы будут в полном порядке. Спасибо Вам большое за отзыв, приходите к нам и на другие постановки! Ждем Вас!
20
Lira56 (Москва)    29.04.2016 - 12:03
Вчера посмотрела очередную премьеру - "Вечера на хуторе близ Диканьки". Всё понравилось - и задор, и весёлость, и яркие краски, и отличная игра с предметом - каждый фрагмент плетня, бочонок, белоснежная простынка и медный тазик были на своём месте и пригодились по ходу пьесы. Хороша также и форма подачи сюжета - художественная самодеятельность диканьских сельчан, вкупе с ироничной картинкой взаимоотношений российской царицы с украинскими казаками. Прекрасный спектакль, спасибо постановщику и актёрам! А модератору сайта театра - пожелание привести, наконец, в порядок страницу "Актёры".
19
Hertz (Москва)    19.03.2016 - 20:42
Я люблю Шекспира. Не все его произведения, но «Двенадцатая ночь» - одна из лучших его комедий. Я читал её с удовольствием: адаптированную, пробовал оригинал, разные русские переводы. За свою жизнь видел массу вариаций, кино и театральных, от «Глобуса» до театров российской провинции, мне есть, с чем сравнить. Вчера имел удовольствие посетить спектакль «Двенадцатая ночь» в театре «Вишнёвый сад». Именно имел удовольствие. Театру удалось, на мой взгляд обычного зрителя сделать, главное – сохранить фабулу пьесы, характеры персонажей и самого Шекспира. Идея дополнить текст пьесы вставками сонетов без преуменьшения замечательна, они носят в спектакле характер интерлюдий, удачно дополняющих сюжет лирикой Поэта. Переформатирование Фабиана в Пьеро в качестве контрастной краски к Фесте-Арлекину, а не в противопоставление, заслуживает отдельных аплодисментов, фанаты дель-арте рукоплещут стоя. Забавным и уместным выглядят попытки сэра Эндрю учить иллирийские идиомы и речевые обороты. Работа композитора – пять с плюсом. Игра актёров – овации стоя. Нет, правда, правда, они очень старались, они талантливы и молоды, по крайней мере, те, кто такими должны быть по сюжету. Виола – вчера Ксения Роменкова - как и положено по сюжету, не отыграла, прожила центральную роль, как мне показалось, легко и изящно. Когда она появлялась в одной или другой ипостаси, больше ни на кого смотреть не хочется (да и не надо), даже если она молчит в другом углу сцены. Если бы в отдельные моменты не так торопилась с текстом (зал не успевал прочувствовать красоту авторского слога и это было заметно по реакции) и развернула плечи, находясь в мужском образе Цезарио-Себастьяна, как и пристало лицу благородного происхождения (причём в образе Виолы всё на месте), была бы бесподобна. Арлекин/Пьеро – оба хороши, (показалось, что из этого сценического дуэта можно выжать ещё, например, если они прочтут один из сонетов вместе, один их тех, где у Шекспира меняются эмоции, впрочем, режиссёру бесспорно виднее), Александр Самойлов в роли последнего понравился больше, возможно это чисто личное предпочтение Пьеро перед Арлекином, или Фесте надо быть чуть-чуть дурашливее в отдельных сценах, потому в этом исполнении он чуть менее смешон, даже, наверное, «приколен», чем надо (число личное мнение). Роскошный в своём надменном идиотизме Мальволио, замечательный сэр Эндрю, яркая Мария, все получились, и Орсино, который по сюжету роль совсем второго плана, вышел именно как надо, браво режиссеру ещё и за это. Одним словом, понравилось.
Очень хотел закончить здесь. Правда. Но как же без дёгтя-то?
Давайте исходить из того, что всё, что происходит на сцене, зачем-то нужно. То есть служит какой-то цели. Вот скажите мне кто-нибудь, какой цели служат те пять (я считал) похабных шуток и выходок, достойных разве что современного молодёжного стэндапа, которые распределены по одной на каждого основного персонажа? Не буду перечислять, их легко видно любому, даже абсолютно незнакомому с Шекспиром. Именно поэтому они так сильно диссонируют с течением действия. Да, они вызывают смех у подростков, это специфика возраста и текущего состояния среды. Меня коробило. Я не ханжа, и ханжество не терплю, и целомудрием не дорожил никогда, но ЗАЧЕМ? Спектакль без них достаточно живой, а без них будет ещё и почти аутентичный (ну, преувеличил, в любом случае, не потеряет ничего.
В целом, посмотрел и понял, что открыл для себя место, где мне хорошо. Постараюсь по возможности, пересмотреть весь репертуар. ВСЕМ УЧАСТВОВАВШИМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
P.S. Не в упрёк никому, просто для пользы театра: Не выпускайте сэра Эндрю на сцену с обручальным кольцом на пальце – его сватовство в этом смысле выглядит несколько двусмысленно, и ради бога, погладьте костюм Фабиану, я понимаю, что согласно образа, его надо воспринимать лирично, и даже грустно – но не по этому же поводу. И ещё раз всем спасибо.
18
Чимидова Юлия (Москва)    23.02.2016 - 21:00
Сегодня были на спектакле "Как быстро кончается жизнь" по дневникам, письмам и стихам Ольги Берггольц в театре "Вишневый сад" на Сухаревской. Автором композиции и исполнителем является народная артистка России, Ольга Широкова.
Очень легко подобрать слова, когда после спектакля у тебя впечатление "Вау!"... Этот моноспектакль уже сам по себе задевает глубочайшие струны души, спектакль красив! Актриса шикарна! Свет, пространство на сцене, все плавное, трогательное и органичное.
Ольга Александровна смогла наполнить свою героиню печальным, задумчивым, мудрым всепонимающим взглядом, молчанием одиночества, нежностью, чувственностью, глубиной. Спасибо огромное за доставленное удовольствие!
17
Buntarez (Москва)    8.02.2016 - 15:12
Смотрел Русское Варенье на Сухаревской....

Коротко: "размазанная тема о деградации интеллигенции - отзеркаленная бытность " да немного юмора, актеры пытались вытянуть бездарную пьеску.

Очень символично, что смотрели мы в МТЦ "Вишневый Сад"
Внутри вместо стекл на окнах зеркала. Искусство, которое не задает вопросов, искусством быть не может...Спектакль холодно показал отражение одной из реальностей.

Зеркало на сцене и зеркала в холе, после просмотра REDROOM в театре "Событие" - в подвале, невольно задумался, что автор русского Варенья не только показал зеркало "кого то" но свое и руководителя театра то же.

Это им надо в подвале сидеть, а тех кто делал REDROOM на Садовое.

У нас в России не все на своих местах. :), а деградации нет.
Деградация интеллигенции - это оторванная реальность маргинальной Московской высшей театральной тусы и современных эллит.
16
Lira56 (Москва)    23.10.2015 - 10:25
В новом здании на Сухаревской уже идут спектакли, а официального открытия я так и не было...
15
Чекмаева Тамара (Москва)    18.12.2013 - 11:20
Вчера посмотрели спектакль " Русское варенье". Улицкая не мой автор, но новые спектакли вашего театра иногда приятно смотреть, особенно классику.У нас возник вопрос: А что это их трясло весь спектакль?!Что это за землетрясение?Думали в конце объяснится, но нет, вы все о глобальном , а вот этого явления не объясняете. Что оно должно было обозначать?
14
Caer   16.10.2013 - 03:09
Не самый лучший был сегодня спектакль, даже трудно сказать почему, может перерепетировали, может недорепетировали, но в любом случае что-то пошло не так, и выровнять спектакль уже не сумели :( Очень жаль, а 1-го числа спектакль совсем другой получился, надеюсь мы его еще обкатаем. Спасибо что пришли!
№13 Ирина К.
Спасибо за спектакль. С уважением!
12
Ирина К. (Москва)    5.10.2013 - 18:19
Рада за Вас, ребята. Оказывается аншлаг. Зал почти раскуплен, но все же билет мне достался на 15. Не дождусь!
11
Ирина К. (Москва)    25.09.2013 - 17:45
Премного благодарна и приду непременно. Я даже счастлива! Спасибо.
10
Caer   24.09.2013 - 23:51
№9 Ирина К.
Так и не дождусь фото Рифата Сафиулина. Изумительный актер с красивым голосом, дикцией. Слышала и узнавала на канале "Звезда".
Уважаемая Ирина! Зачем здесь ждать фото, заодите на фейсбук, там у Вашего кумира есть своя страничка и с его фото и с ним самим :) А еще лучше приодите к нам в театр 1 октября на премьеру нового спектакля с участием в том числе и Р. Сафиулина, и М. Остапенко! Ждем Вас!

1 2 >

Театральный центр "Вишнёвый сад": пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
16 октября
Россия 1
16 октября
Первый канал
16 октября
Домашний
20 октября
СТС
21 октября
Россия 1
21 октября
Россия 1
22 октября
ТВЦ
22 октября
Россия 1

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
драма, фильм-катастрофа
Россия, 2017
драма, мелодрама
Россия, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2017
драма
Россия, 2017
детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Канада, Россия, США, 2017
комедия
Нидерланды, Франция, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Великобритания, Румыния, 2017
драма, триллер
США, 2017
научно-популярный
США, 2017
биография, исторический фильм
Германия, Латвия, Украина, Эстония, 2016
исторический фильм
Россия, Франция, 2017
все фильмы в прокате >>