Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Московский театр им. Пушкина
Другое название
Московский драматический театр им. А.С. Пушкина
Адрес
Москва, Тверской бульвар, дом 23
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



13
brocard (Москва)    22.01.2017 - 23:25
Неплохой театр. Видела несколько спектаклей. Но обратила внимание, что чаще теперь бываю в филиале Пушки, а не на большой сцене. И филиальные спектакли нравятся больше. Вообще в последнее время больше посещаю небольшие театры: Табакерку, Практику, СТИ, малые сцены Сатиры, Вахтангова, МХТ, Моссовета.
Много интересных артистов. Удачи театру! И новых премьер!
12
театр им.А.С. Пушкина (Москва)    20.10.2016 - 13:12
Обновите пожалуйста информацию по театру:
В июне 2010 года художественным руководителем Театра имени А.С. Пушкина был назначен заслуженный артист России Евгений Писарев. Первым спектаклем в должности художественного руководителя стала современная версия Шекспира «Много шума из ничего» (2011). Следующая постановка – «Великая магия»(2012), в которой Евгений Писарев сам сыграл главную роль в блистательном дуэте с Виктором Вержбицким.

В спектаклях «Таланты и покойники» (2012) и «Женитьба Фигаро» (2014) на главную роль приглашен Сергей Лазарев, верный театру Пушкина со студенческой скамьи.

Евгений Писарев продолжает традицию своего предшественника, приглашая для постановок режиссеров высокого уровня:

«Мое желание – чтобы артисты работали с разными режиссерами, эстетиками и разным материалом. Я хотел бы, чтобы наш театр узнавали не по почерку, а по духу, по атмосфере... Зритель говорит, что приходит в театр Пушкина удивляться. Роман Самгин – ученик Марка Захарова, приверженец общедоступного, праздничного театра– поставил у нас «Доходное место». А Владимир Мирзоев - «Вишневый сад» – его совсем не назовешь общедоступным. Актеры влияют в такой же степени на Бутусова, Самгина и Доннеллана, в какой и режиссеры влияют на них».

Для постановки известной пьесы Б.Брехта «Добрый человек из Сезуана» в 2013 году был приглашен один из самых ярких современных режиссеров - Юрий Бутусов. Александра Урсуляк, исполнившая в спектакле главную роль Шеен Те, стала лауреатом премий «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска», а сама постановка была номинирована на национальную премию «Золотая Маска 2013» в пяти номинациях и стала лауреатом премии СТД «Гвоздь сезона 2013».

Одним из самых значимых работ Евгения Писарева стал спектакль-посвящение «Камерный театр – 100 лет», поставленный к юбилею легендарного Камерного театра, в здании которого сейчас находится Театр имени Пушкина. Спектакль был создан как память и дань создателю театра Александру Таирову и его музе, актрисе Алисе Коонен. Пьесу, основанную на документальном материале – письмах, дневниках, фрагментах спектаклей Камерного театра – написала Елена Гремина. В Юбилейном вечере приняла участие практически вся труппа театра. Этот спектакль, показанный всего один раз (25 декабря 2014 года, в день столетия Камерного театра), сплотил все поколения актеров театра Пушкина и стал одним из самых знаковых событий года. Именно этим спектаклем Евгений Писарев показал, что Театр Пушкина имеет сильнейшую и интереснейшую труппу, способную осуществить любые, даже самые смелые, эксперименты, а сам он – вполне сложившийся серьезный драматический режиссер. «Когда мы сделали «Спектакль-Посвящение», стало ясно, что почти каждый из современных художников очень лично воспринял эту историю, независимо от той сферы, в которой он творит…»(Е. Писарев «В советах с Таировым», «Сцена», №2 2015.)

Запись спектакля-посвящения транслировалась по телеканалу «Культура», что позволило миллионам зрителей прикоснуться к этой великой истории, а сам спектакль стал лауреатом Театральной премии газеты «Московский Комсомолец» как «Акция года» и Премии Олега Табакова и Премией города Москвы в области литературы и искусства.

Отдельной строкой новейшей истории театра им. Пушкина стали спектакли режиссера-хореографа Сергея Землянского: «Материнское поле» (2012), «Дама с камелиями» (2013) и «Жанна Д’Арк» (2015). Эти постановки позволили театру раскрыть пластический потенциал труппы и, кроме того, стать участником программы «Услышь меня» (театр, дружелюбный по отношению к неслышащим зрителям). «Телесная выразительность — невозможно в ней соврать. И зритель чувствует это на уровне инстинктов, подсознательно, с точки зрения психофизики, пластики. В этом смысл пластической драмы».

Постановка Шекспировской «Меры за меру» режиссера Деклана Доннеллана (совместная постановка с британской театральной компанией «Cheek by Jowl»), была номинантом на национальную премию «Золотая Маска 2014» в пяти номинациях и принесла театру имени Пушкина международный успех, заставив говорить о нем за рубежом. Англия, Франция, Испания, США, Латвия, Эстония — везде принимают на ура. «Следовало бы упомянуть каждого из артистов, настолько они этого заслуживают. Они сильны и точны и умеют переходить от смешного к тяжелому! Поаплодируем театру, выполнившему самую прекрасную функцию: просветлять» - пишет Armelle Heliot (Le Figaro).

В 2014 году в филиале театра по эксклюзивной договорённости с Samuel French Company режиссер Алексей Франдетти поставил мюзикл Питера Экстрома «Рождество О.Генри». Впервые рассказы американского классика представлены в новом для российской публики жанре – камерного мюзикла. Спектакль в шести номинациях был номинирован на национальную премию «Золотая Маска 2015», Алексей Франдетти назван лучшим в категории «Оперетта / Мюзикл», а Тимофей Рябушинский стал победителем в номинации «Лучшая работа художника в музыкальном театре».

Самая громкая премьера 66 сезона в Театре имени Пушкина – «Дом, который построил Свифт» по одноименной пьесе Григория Горина в постановке Евгения Писарева. Это вновь «командный» спектакль, в котором занято более 20-ти артистов разных поколений, но в котором каждому из актеров автор и режиссер дали свое «соло». Спектакль, призванный показать зрителю качественно новый уровень режиссуры и актерской игры, стал результатом пятилетнего пути развития театра под художественным руководством Евгения Писарева и одной из самых обсуждаемых премьер этого года, лауреатом премии "Хрустальная Турандот" и "Лучший спектакль большой сцены" по версии МК.
11
НатальяВР (Москва)    12.12.2014 - 23:49
Знаете, для меня этой осенью как открытие было - театр имени Пушкина! Я помню по детским старым впечатлениям, что раньше как-то этот театр не очень громко звучал среди московских театралов. Лично я не могла там найти себе ничего для души.
Это, конечно, не только от игры и репертуара зависит - от зрителей тоже!
А тут вот решила наведаться. Честно говоря - после "Института благородных девиц". Исполнитель роли графа Воронцова Александр Арсентьев где-то сказал, мол, играю в сериалах, чтобы зритель, увидев меня, пришёл в театр. Так и я так же пришла в театр Пушкина, как тот гипотетический зритель!
Посмотрела "Женитьбу Фигаро" - очень понравилось, люблю музыкальность, веселье и академичность! Потом пришли с нашим гостем с Урала на "Меру за меру". Неоднозначный язык у постановщика Шекспира, не всем нравится. А я опять нашла, чем понаслаждаться и повосхищаться. Затем мы пошли уже всей семьёй и со знакомыми - на "Много шума из ничего". Любовь - главное, Шекспир это знал, а режиссёр и актёры хорошо показали. В общем, собираюсь и дальше ходить в этот театр, приглашая своих знакомых и родных.
Этот театр мне был как приятный сюрприз.
10
Молла (Москва)    10.12.2014 - 23:48
Я часто бываю в вашем театре и думаю, не плохо бы по поводу юбилея, назвать всю труппу, желательно с фотографиями с которой начинал Таиров. Спасибо.
9
Расторгуев (Москва)    17.02.2014 - 14:32
В списке актёров нет Валерия Лущевского и Савелия Крамарова.
Крамаров при Равенских работал около года,а Лущевский с 70 по 75 год.
8
СветланаАлекс (Москва)    30.03.2013 - 15:31
Наконец-то, благодаря этой страничке, нашла хоть какую-то информацию об актёре Чернове Александре Васильевиче. В 2003 году была на похоронах на Хованском кладбище, и уже на обратном пути увидела актерскую могилу, на памятнике, на обратной стороне, две театральные маски - комедии и трагедии. Типовой такой памятничек. Подошла и ахнула. Чернов... Вот странно, в его фильмографии почти ничего нет, а его запомнила по телеспектаклю одному, про школьников, выбор профессии и, соответственно, получения образования после школы, показывали в семидесятые (не нашла никакой информации об этом т/с ни у Чернова, ни у актрис Антонюк Людмилы и Гаврилюк Ольги, они там тоже участвовали, играли мать и дочь, наверное, т/с не сохранился),. Была у него еще одна маленькая роль в к/ф "Причал" 1973 года, играл мужа (по фильму) Кондратовой Светланы, там ещё с его персонажем произошел несчастный случай, кстати, по вине персонажа Безрукова Виталия. Я редко, но бывала и в театре Пушкина, просто я - не театралка, больше кино любила. Но ведь почему-то запомнила Чернова. Всего 42 года, такой молодой... Хорошо хоть в истории театра им. Пушкина упомянут.
7
Владимир В (Москва)    13.03.2011 - 02:21
Жаль, что не продолжили историю театра. Все-таки Козак уже ушел в мир иной. Театр с новым руководителем ищет новый вектор развития. Думаю, следует написать об открытии филиала театра. Если сказать о театре, то в его недавней истории были прекрасные страницы. Это спектакли «Палата№6», «Блэз», «Один из последних вечеров карнавала», «Комната смеха». Сегодня визитной карточкой театра, на мой взгляд, стал спектакль «Девичник клаб».
6
Лаки (Москва)    2.02.2011 - 12:51
В списке актеров также отсутствует Борис Александрович Чукаев .
kino-teatr.ru:
Добавлен.
4
Сорокина Ольга (Москва)    26.02.2010 - 11:57
На днях была с дочерью на спектакле "Ревизор". Очень понравилась постановка, актеры играли просто потрясающе, великолепно. Смеялась от души над смешными моментами. Молодцы!
3
Marina (Riga Latvija)    22.10.2009 - 12:52
В этом театре я помню Михаила Названова, Мягких,которые были заняты в главных ролях спектаклей
1
Татьяна (Москва)    31.01.2007 - 21:19
Неколько лет назад смотрела со своим классом "Ревизор". Великолепно, изумительно! Этот спектакль очень сложно играть актёрам , т.к. в зале в это время творится ужас. Учителя занимают места в партере, а дети "стоят на ушах" на последних рядах ( не мои , конечно). Мне стыдно за коллег.........

Московский театр им. Пушкина: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
20 октября
СТС
21 октября
Россия 1
21 октября
ТВЦ
21 октября
Россия 1
22 октября
ТВЦ
22 октября
Россия 1
25 октября
Первый канал

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
все фильмы в прокате >>