Главная / Рейтинг зрительских симпатий / весна 2009 года / российские актеры

Руслан Ахметов
Игорь Воробьёв
Вадим Захарченко
Григорий Иванец
Алла Ларионова
Эльза Леждей
Ирина Лосева
Юрий Макеев
Павел Махотин
Бенисио Дель Торо
Джефф Дэниэлс
Ариэль Кеббел
Ли Марвин
Мерл Оберон
Рэй Уинстон
Седрик Хардвик
все родившиеся 19 февраля

программа ТВ

22:10   Россия 1
Кровавая барыня

2-я серия

22:20   Культура
Тихий Дон

11-я серия

22:30   Пятый канал
След

Редкий экспонат

23:00   Домашний
Дежурный врач

21-я серия

23:20   Пятый канал
След

Бабушка № 6

программа ТВ на 19 февраля

премьеры тв

19 февраля    Первый канал
Вольная грамота
19 февраля    СТС
Команда "Б"
19 февраля    Россия 1
Кровавая барыня
19 февраля    Домашний
От ненависти до любви
23 февраля    НТВ
Конвой
23 февраля    Россия 1
Салют-7
23 февраля    ТВЦ
Сезон посадок
23 февраля    Первый канал
Три дня до весны
23 февраля    Первый канал
Чёрные бушлаты
24 февраля    Россия 1
Дама пик
24 февраля    Россия 1
Двойная ложь
25 февраля    Россия 1
Яблочко от яблони

скорбим

Марина Ильичёва-Рыжакова14 февраля ушла из жизни актриса Марина Ильичёва-Рыжакова.
Все деньги мира
США, 2017
Вся наша надежда
Россия, 2016
Гномы в доме
Канада, 2017
Девушки и танки
Япония, 2015
Дикий
Канада, 2018
Женщины против мужчин: Крымские каникулы
Россия, 2017
Журналист
США, 2016
Лёд
Россия, 2018
Махнём на луну
Перу, 2017
Муза
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
Муми-Тролли. Зимняя сказка
Польша, Финляндия, 2017
На пределе
Германия, 2017
Недруги
США, 2017
Ночные игры
США, 2018
О чём говорят мужчины. Продолжение
Россия, 2018
Обитатели
Ирландия, 2017
Поезд на Париж
США, 2018
Привидение
США, 2018
Призрачная нить
США, 2017
Рубеж
Россия, 2018
Секретное досье
США, 2017
Сердцеед
Франция, 2018
Убийство священного оленя
Великобритания, США, 2017
Язычники
Россия, 2018

Актеры

голосование 

анкетирование 

Олег Янковский0.3%4.68%

Александр Абдулов0.1%4.40%

Евгений Миронов0.1%3.92%

Алексей Баталов0.2%3.76%

Константин Хабенский0.2%3.74%

Владимир Машков0.1%3.49%

Сергей Безруков0.1%3.22%

Владислав Галкин0.1%3.18%

Александр Домогаров0.1%3.01%

Егор Бероев0.1%2.93%

Александр Дедюшко0.1%2.61%

Даниил Страхов0.2%2.52%

Дмитрий Марьянов0.1%2.47%

Владимир Вдовиченков0.1%2.40%

Юрий Беляев0.1%2.30%

подано голосов9618814271

Актрисы

голосование 

анкетирование 

Алиса Фрейндлих0.2%3.80%

Любовь Полищук0.0%3.75%

Елена Яковлева0.1%3.53%

Чулпан Хаматова0.1%3.40%

Ирина Купченко0.0%2.86%

Анна Ковальчук0.1%2.83%

Мария Аронова0.0%2.83%

Алёна Бабенко0.1%2.70%

Нонна Гришаева0.1%2.50%

Лариса Гузеева0.1%2.50%

Екатерина Гусева0.1%2.37%

Ксения Раппопорт0.1%2.34%

Людмила Артемьева0.0%2.21%

Мария Порошина0.0%2.19%

Светлана Ходченкова0.1%2.16%

подано голосов9233215537

Юные актеры

голосование 

Анастасия Сиваева0.4%

Дарья Мельникова0.2%

Дарья Балабанова0.2%

Артур Сопельник0.2%

Елизавета Арзамасова0.2%

Линда Табагари0.2%

Арсений Постнов0.1%

Наталья Бахматова0.1%

Екатерина Старшова0.1%

Иван Жагоров0.1%

Вадим Козлов0.1%

Алина Булынко0.1%

Юрий Яковлев (III)0.1%

Василий Прокопьев0.1%

Александр Негодайлов0.1%

подано голосов87259

Кому и зачем нужны рейтинги?

Всего 25 лет назад самым доступным развлечением для граждан являлся поход в кино, ведь формы проведения досуга были довольно незатейливы – танцплощадка, коллективный «выезд на природу», в особо торжественных случаях - ресторан. Загадочное слово «интернет» в те времена никто и не слышал, а телевидению отводилась роль мощного средства идеологического воздействия, что никак не могло повысить его шансы в конкурентной борьбе с кинопрокатом. Сейчас кинематограф перестал быть единственной доступной отдушиной, выбор развлечений ограничен лишь наличием свободного времени и состоянием кошелька. Конечно, глобальный кризис существенно опустошил эти самые кошельки, и больно ударил по всем отраслям экономики. В сводном хоре стенающих по столь нерадостному поводу отчетливо различим голос кинематографистов – «господдержки у кино практически нет», «прокат сократил закупки фильмов», «падение зрительского потока»…

Но мир не перевернулся. Живем дальше. Теперь мы знаем точно – быстро ничего не произойдет, времена «Девчат» и «Бриллиантовой руки» уже не вернуть. Мы понимаем - нам меньше всего угрожает появление лавины фильмов, на которые можно попасть, только преодолевая заградительные кордоны. А упертым любителям вечерних посиделок у телевизора и того хуже, им предстоит делать выбор из «невыбираемого» по определению, поскольку грядет существенное снижение рынка телесериалов. На смену «Ликвидации» придут малобюджетные сериалы, с простеньким сюжетом и малоизвестными актерами. Столь любимых прекрасной половиной человечества премьер мелодрам на РТР будет числом поменьше и «ценою подешевле», что, конечно, печально, но… самая душераздирающая мелодрама – наша повседневность, не так ли?

На мой взгляд, кризис в кино похож на таинственный «гламур»: большинство мирных граждан его не видели, что это такое – понимают приблизительно, но о нем все говорят и никто не знает, чем всё это кончится. Казалось бы, экономический кризис не должен существенно повлиять на кинопрокат, ведь многие граждане вынуждены отказаться от дорогостоящих развлечений именно в пользу доступных походов в кино. Да и лозунг «Хлеба и зрелищ!» не потерял своей актуальности со времен римской империи… В США, кстати, финансовый кризис даже повысил посещаемость кинотеатров. Невольно вспоминается культовый «Брат» - «Вот скажи мне, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.» И ведь прав Данила Багров, прав! Ни высокие бюджеты блокбастеров, ни гигантомания эпических полотен, ни инфернальность хорроров и прочих триллеров не способны привлечь зрителя, обалдевшего от неврозов и хронической нестабильности, если нет в картине самой невероятной правды, правды – о нем самом. Это совсем не значит, что кино должно пробавляться рассказыванием будничных историй, отнюдь нет. Между «расскажи мне» и «поговори со мной» - не просто семантическая разница, разница именно в отношении к нам, к зрителям. Нам нужны не только занимательные сюжеты, но ещё и такой элемент хорошего кино, как герой, с которым идентифицируется зритель. В героях постоянная нужда, но, тем не менее, каждое время всё-таки имело своего героя. Было время Алексея Баталова, время Владимира Высоцкого, время Олега Янковского. А вот у «нулевых» годов героя нет, наше российское кино в поиске. А пока оно ищет, выросли поколения, которые не знают наших актеров. Вот Брэда Питта и Анджелину Джоли знают, а про существование «наших» узнают либо после сериалов, либо после какой-нибудь уж очень нашумевшей премьеры. Узнали – и забыли. Кстати, нельзя не признать, что проект Первого канала «Ледниковый период» на какое-то время тоже привлек внимание к отечественным служителям Мельпомены и Талии. Увы, только на время…

Наверное, мало кто помнит, что в 30-х годах прошлого века был такой прокурор - Андрей Януарьевич Вышинский. На показательных процессах над врагами народа он доказывал, что именно в них причина всех неудач: ведь СССР – богатая страна, в которой есть и плодородные земли, и природные ресурсы, и трудовой энтузиазм масс тоже имеется. Так чем же объяснить неистребимый дефицит, как не происками «врагов народа» всех мастей?

Казалось бы, что общего между проблемами российского кинематографа и прокурором Вышинским? Конечно, ничего! Так, смутные ассоциации…



ревью

Дженнифер Лоуренс приостанавливает актерскую карьеруДженнифер Лоуренс приостанавливает актерскую карьеру

Творческая пауза во имя борьбы с политиками

«Мне доставались роли старушек»: Эмилия Кларк о первых карьерных шагах«Мне доставались роли старушек»: Эмилия Кларк о первых карьерных шагах

Актриса стала лицом Dolce & Gabbana

Блеск и нищета красных дорожек: Марго Робби, Анджелина Джоли и Виктория БоняБлеск и нищета красных дорожек: Марго Робби, Анджелина Джоли и Виктория Боня

BAFTA-2018

Павел Прилучный: «У тех, кто воевал, ледяное дно в глазах»Павел Прилучный: «У тех, кто воевал, ледяное дно в глазах»

Популярный актер – о «Рубеже», Великой Отечественной войне и сложностях производства фантастики и комедий в российском кино.

Хавьер Бардем спродюсирует и сыграет в «Заповеднике»Хавьер Бардем спродюсирует и сыграет в «Заповеднике»

Режиссером картины, которая является частью проекта по защите Южного океана, стал Альваро Лонгария.

Режиссер «Форсажа» снял фильм-катастрофуРежиссер «Форсажа» снял фильм-катастрофу

«Ограбление в ураган» появится на российских экранах 8 марта.

Кристофер Пламмер: «Миром правит кэш – и никого это не волнует»Кристофер Пламмер: «Миром правит кэш – и никого это не волнует»

Номинант на премию «Оскар» – о роли скупого миллиардера Пола Гетти, замене Кевина Спейси и чувстве юмора Ридли Скотта.

«Команда Б»«Команда Б»

Владимир Яглыч и Карина Андоленко летят на луну.

«Вольная грамота»«Вольная грамота»

Татьяна Бабенкова и Владислав Абашин в история госпожи, которая стала крепостной.

Структурная модель содержания аудиовизуальных медиатекстов на тему школы и вузаСтруктурная модель содержания  аудиовизуальных медиатекстов на тему школы и вуза

Понятие положительного персонажа в советских и западных медиатекстах в значительной степени отличается идеологической окраской.

Берлинале-2018: «Профиль» Тимура БекмамбетоваБерлинале-2018: «Профиль» Тимура Бекмамбетова

Российский режиссер и продюсер снял кино о том, как вступить в ИГИЛ по «Скайпу»

Берлинале-2018: «Довлатов» Алексея Германа-младшегоБерлинале-2018: «Довлатов» Алексея Германа-младшего

Хроника растерянности русской культуры