Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Отпуск в сентябре кадры из фильма
Год
1979
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.947 / 95 голосов

   
Отпуск в сентябре (1979): смотреть фильмы онлайн
Отпуск в сентябре:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 151 >

2424
Андрей Ляпчев (Омск)    20.02.2018 - 17:29
№2423 рагнит
1. Не примитивизируйте и не сводите человеческое мировосприятие к экстремумам : "труженик - паразит" и сравнениям "Актер - персонаж". Раз мы говорим о киношном Зилове, то в нем нет ничего "паразитического" - там нет паразита-ухаря Зилова...
2. А теперь почитаем дневники самого Даля и отзывы коллег-актеров и вам все станет ясно.
1. "Труженик-паразит" это не "экстремумы", и, конечно, не "мировосприятие". Это то, чем являются люди в этой жизни.
Вампилов и Даль - Труженики. Поэтому их и помнят через несколько десятилетий после смерти.
Зилов - паразит. ("Ухарь" здесь - не пришей кобыле рукав.) На своей жене Галине он именно паразитирует. Потом нашёл новый объект для паразитизма - Елену...
2. Рагнит, вот вам "всё стало ясно". А мне не всё ясно. Что мне ясно, то я высказал...
Я кое-что читал... Читал и отзывы коллег Даля о том, что это был очень требовательный человек и к себе, и к другим...
А главное - я видел фильмы с его участием...
Но мне "не всё ясно". В творчестве Даля для меня есть загадка. И поэтому он мне интересен.
Я воспринимаю мир не так, как Вампилов или как Даль.
И уж тем более не так, как вы, Рагнит...
2423
рагнит   20.02.2018 - 17:06
Не примитивизируйте и не сводите человеческое мировосприятие к экстремумам : "труженик - паразит" и сравнениям "Актер - персонаж". Раз мы говорим о киношном Зилове, то в нем нет ничего "паразитического" - там нет паразита-ухаря Зилова, а есть только маленький, худой, желчный,злой, нервный человек, "измученный нарзаном", окруженный бабами и дураками-собутыльниками-коллегами, которых он презирает,но вынужден мириться с их присутствием про профессиональным причинам. А теперь почитаем дневники самого Даля и отзывы коллег-актеров и вам все станет ясно. Образы не берутся из неоткуда - актер идя на роль, понимает, что он в ней будет играть. Точно так же как сам О. Даль уходя от гостей в киевской гостинице, отлично понимал, что будет дальше. Он так и сказал "Все, пошел умирать..."
2422
Андрей Ляпчев (Омск)    20.02.2018 - 16:43
Наверное, это нормально, что и Вампилова, и Даля, и Зилова разные зрители воспринимают по-своему.
Для меня Александр Валентинович Вампилов и Зилов - это антиподы.
Вампилов не знал своего отца, расстрелянного в год рождения сына...
Зилов жил "при отце", но когда с отца "нечего взять", называет своего отца "старым дураком" и не желает его видеть...
Настоящий Актёр - это труженик.
Олег Иванович Даль - труженик. Зилов - паразит...
Сколько людей - столько и мнений. (Объективная истина существует, но нам она... "малодоступна"...
№2420 рагнит
Не огорчайтесь вы так...
Переигрываете, Рагнит... Вы ведь знаете, что я не огорчаюсь.
2421
Станислав111 (Тюмень)    20.02.2018 - 13:48     48 часов
Да, Зилов из фильма и Зилов из пьесы - разные Зиловы. В общем-то, и Димы - тоже. С Димой из фильма в разведку бы пошел легко. В отличие от)
2420
рагнит   20.02.2018 - 13:45
№2416 Андрей Ляпчев
... Даль везде органичен. Согласен. Но он совсем не актёр одной роли.
"Король Лир" - высокая трагедия.
"Не может быть" и "Приключения принца Флоризеля" - чисто комические роли.
Нельзя "играть себя" и в роли шута короля Лира и в роли Барыгина-Амурского...
И отождествлять актёра и роль - это детское занятие.
Олег Даль, как и любой настоящий артист - это труженик.
Зилов - это всё-таки паразит...
Постскриптум: "Белый и пушистый" - это ненужный оборот речи. Все мы живые люди, а не "котики с бантиками".
Не огорчайтесь вы так. Мое мнение - это всего лишь мое мнение. Я так вижу. Одно дело - актер одной роли (после чего актера забыли и не вспоминали. Типа А. Демьяненко), а другое дело - когда актер эксплуатирует один и тот же образ в разных кинолентах и зрителю это нравится. Значит образ был убедительный и на него есть спрос. Высоцкий и Еременко ( сюда можно и Абдулова добавить) везде играли один и тот же образ - от них не требовалось лицедейства - и так сойдет. Это называется амплуа. Никто не ждет от Ван Дамма роли профессора-астрофизика...
2419
рагнит   20.02.2018 - 13:38
№2418 Квитка
Думаю, что фильм все таки о той интеллигенции, которая была в 60-х. Это особая интеллигенция. Она еще оставалась в 70-х, затем постепенно ее уносит ветром, или перекраивается в холодных и прагматичных Дим. Поэтому Хабенский в роли Зилова смотрится уже очень нелепо, как-бы не старался играть эту сложную роль.
Наверное, Зилов в какой-то степени и сам Вампилов тоже.
Играть себя или точнее сказать "от себя" - это уже не играть, а прожить роль. Это редкое и большое искусство. А для актера это еще и единственный путь познания жизни.
для меня остается загадкой, почему на роль Зилова выбирались такие серьезные драматические и психологические актеры как Даль и Хабенский. Зилов - персонаж не наделен особым психологизмом или даже рефлексией. Он простой здоровый мужик, который не все забил и его абсолютно не волнует мир вокруг. Психлогизма там не больше чем у Куравлева в "Афония"
2418
Квитка   20.02.2018 - 11:13
Думаю, что фильм все таки о той интеллигенции, которая была в 60-х. Это особая интеллигенция. Она еще оставалась в 70-х, затем постепенно ее уносит ветром, или перекраивается в холодных и прагматичных Дим. Поэтому Хабенский в роли Зилова смотрится уже очень нелепо, как-бы не старался играть эту сложную роль.
Наверное, Зилов в какой-то степени и сам Вампилов тоже.
Играть себя или точнее сказать "от себя" - это уже не играть, а прожить роль. Это редкое и большое искусство. А для актера это еще и единственный путь познания жизни.
2417
Бикола (Санкт-Петербург)    20.02.2018 - 11:10
Олег Даль - настоящий Лицедей,вот и всё.
2416
Андрей Ляпчев (Омск)    19.02.2018 - 20:18
№2415 рагнит
...
По-моему, во все перечисленные вами фильмы, "Отпуск в сентябре" вписывается очень органично и четко - Даль тут узнается сходу. В Зилове нет ничего противоестественного для персонажей Даля - тут показана естественное развитие образа.
Допустим...Тихонова-Штирлица очень странно было видеть в персонаже "По улицам комод водили", а Даль - везде органичен, потому что играет себя. Естественно, утрируя образ и доводя его до экзальтации. Да и потом, никто не в праве требовать от актера быть белым и пушистым. Это его суть - он ее применяет в лицедействе.
Даль везде органичен. Согласен. Но он совсем не актёр одной роли.
"Король Лир" - высокая трагедия.
"Не может быть" и "Приключения принца Флоризеля" - чисто комические роли.
Нельзя "играть себя" и в роли шута короля Лира и в роли Барыгина-Амурского...
И отождествлять актёра и роль - это детское занятие.
Олег Даль, как и любой настоящий артист - это труженик.
Зилов - это всё-таки паразит...
Постскриптум: "Белый и пушистый" - это ненужный оборот речи. Все мы живые люди, а не "котики с бантиками".
2415
рагнит   17.02.2018 - 14:38
№2414 Андрей Ляпчев
... Здесь уже Ваше субъективное восприятие, "Ваш Олег Даль"...
У меня совсем другой Олег Даль. Он, прежде всего, разный.
"Король Лир", "Земля Санникова", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Тень", "Старая, старая, сказка", "Как Иванушка дурачок за чудом ходил", "Не может быть!", "Приключения принца Флоризеля", "Вариант "Омега", "Дуэль"... Это навскидку.
"Отпуск в сентябре" в этот список не входит. Он вышел позднее, уже в другое время...
Так что для меня Олег Даль не циник. И добро и зло различать умеет...
Зилов тоже умеет и зло делает сознательно. Этим он и противен.

По-моему, во все перечисленные вами фильмы, "Отпуск в сентябре" вписывается очень органично и четко - Даль тут узнается сходу. В Зилове нет ничего противоестественного для персонажей Даля - тут показана естественное развитие образа.
Допустим...Тихонова-Штирлица очень странно было видеть в персонаже "По улицам комод водили", а Даль - везде органичен, потому что играет себя. Естественно, утрируя образ и доводя его до экзальтации. Да и потом, никто не в праве требовать от актера быть белым и пушистым. Это его суть - он ее применяет в лицедействе.
сообщение было отредактировано в 14:48
2414
Андрей Ляпчев (Омск)    17.02.2018 - 12:15
№2413 рагнит
...
Не совсем. Мы говорили о Дале - его образе Зилова и о его собственном образе, который он заякорил в советском кинематографе и постоянно к нему обращался. Буду называть вещи своими именами : "адекватного" раннего Даля можно видеть только в "Мой младший брат" и "Первый троллейбус" - тут он молод и чист, но и тут проглядывает, я бы сказал, эгоцентризм, который со временем перешел в хроническую форму, учитывая натуру и определенную подпитку извне. Он колюч, полон гротеска, начитан,эрудирован, но не интеллектуал. Он находится на грани образа человека, который сидит и пишет докторскую, а потом выпьет стакан водки, поймет, что жизнь бессмысленна и выбросится из окна. Скажите, как человеку с такой психикой существовать. Ответ один - маска. Маска циника. Причем, это самая банальная и распространенная маска у людей с нервами наружу. Существует масса примеров. Циник -всегда слаб, ибо не в силах разделять мир на "добро-зло", у него нет этого лакмуса, все смешивается воедино и в результате становится серым, никаким. С определением - "сами дураки и мир ваш - го..но"
Здесь уже Ваше субъективное восприятие, "Ваш Олег Даль"...
У меня совсем другой Олег Даль. Он, прежде всего, разный.
"Король Лир", "Земля Санникова", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Тень", "Старая, старая, сказка", "Как Иванушка дурачок за чудом ходил", "Не может быть!", "Приключения принца Флоризеля", "Вариант "Омега", "Дуэль"... Это навскидку.
"Отпуск в сентябре" в этот список не входит. Он вышел позднее, уже в другое время...
Так что для меня Олег Даль не циник. И добро и зло различать умеет...
Зилов тоже умеет и зло делает сознательно. Этим он и противен.
2413
рагнит   17.02.2018 - 11:23
№2412 Андрей Ляпчев
... Возможно, мы просто вкладываем разный смысл в слово "маска".
Для меня яркий пример цинизма, как маски - Альберт из "Подпаска с огурцом". (Прекрасная роль Никиты Подгорного.) Там это действительно маска. А под маской - страдающий человек, презирающий сытых снобов, ненавидящий "стервятников", любящий детей...
А что под маской Зилова? Что будет, если её снять?
Хотя...
Ничего не будет. Именно ни-че-го. Лица нет, поэтому без маски - никак.
Я Вас правильно понял?
Не совсем. Мы говорили о Дале - его образе Зилова и о его собственном образе, который он заякорил в советском кинематографе и постоянно к нему обращался. Буду называть вещи своими именами : "адекватного" раннего Даля можно видеть только в "Мой младший брат" и "Первый троллейбус" - тут он молод и чист, но и тут проглядывает, я бы сказал, эгоцентризм, который со временем перешел в хроническую форму, учитывая натуру и определенную подпитку извне. Он колюч, полон гротеска, начитан,эрудирован, но не интеллектуал. Он находится на грани образа человека, который сидит и пишет докторскую, а потом выпьет стакан водки, поймет, что жизнь бессмысленна и выбросится из окна. Скажите, как человеку с такой психикой существовать. Ответ один - маска. Маска циника. Причем, это самая банальная и распространенная маска у людей с нервами наружу. Существует масса примеров. Циник -всегда слаб, ибо не в силах разделять мир на "добро-зло", у него нет этого лакмуса, все смешивается воедино и в результате становится серым, никаким. С определением - "сами дураки и мир ваш - го..но"
2412
Андрей Ляпчев (Омск)    17.02.2018 - 07:35
№2409 рагнит
...
все верно. Цинизм - как маска типичного закоренелого эгоизма.
Возможно, мы просто вкладываем разный смысл в слово "маска".
Для меня яркий пример цинизма, как маски - Альберт из "Подпаска с огурцом". (Прекрасная роль Никиты Подгорного.) Там это действительно маска. А под маской - страдающий человек, презирающий сытых снобов, ненавидящий "стервятников", любящий детей...
А что под маской Зилова? Что будет, если её снять?
Хотя...
Ничего не будет. Именно ни-че-го. Лица нет, поэтому без маски - никак.
Я Вас правильно понял?
сообщение было отредактировано в 07:37
2411
Андрей Ляпчев (Омск)    16.02.2018 - 23:12
№2410 рагнит
...
Вполне, особенно, если возьмем Теодора. Типаж тот же. Только в первом случаем - он злобен и силен, а в "Дуэли" - он беззлобен и бессилен. Но суть одна - эгоизм.
Теодор - эгоист, а Кристиан - нет. Лаевский по сути не эгоист. Его эгоизм от слабости, но в итоге он побеждает свой эгоизм...
Сила и бессилие - это всё-таки разные маски.
Шут в "Короле Лире" совсем не эгоист. (В предыдущем посте оговорился, сказав "Гамлет".)
Не могу с Вами согласиться, что эгоизм очень важен в амплуа Олега Даля...
2410
рагнит   16.02.2018 - 23:03
№2408 Андрей Ляпчев

Но разве в "Тени" он такой же, как в "Дуэли"?
Вполне, особенно, если возьмем Теодора. Типаж тот же. Только в первом случаем - он злобен и силен, а в "Дуэли" - он беззлобен и бессилен. Но суть одна - эгоизм.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 151 >

Отпуск в сентябре (1979): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2016
биография, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2017
драма, социальная драма
Германия, 2017
детский фильм, семейное кино
Канада, 2017
боевик, комедия, семейное кино
Япония, 2015
боевик
Канада, 2018
триллер
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм, мистика, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
драма, мистика, приключения
Россия, 2018
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2017
драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2016
драма
США, 2017
приключения, семейное кино, экранизация
Польша, Финляндия, 2017
драма
Россия, 2018
детский фильм, комедия, приключения
Перу, 2017
вестерн, драма, приключения
США, 2017
фильм ужасов
Ирландия, 2017
все фильмы в прокате >>