Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Нелюбовь кадры из фильма
Оригинальное название
Loveless
Год
2017
Страна
Россия, Бельгия, Германия, Франция
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5.088 / 57 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 >

127
larisssa   24.07.2017 - 11:46
Еще об одном случае нелюбви к новорожденному ребенку, который "мешает познать мир", размышление о судьбе матери, приемных родителях и мальчике.
Взгляд немецкого кинематографа:фильм "Воровка", 1966
126
Лора Серова   17.07.2017 - 21:42
Blind Navigator, полностью согласна с Вами. А ненавидят, смею думать, нипочему. Часто не хватает разума у людей не связывать свою жизнь с нелюбимым неприятным человеком. Вот так бездумно свяжутся на авось - и гнобят потом «просто потому что». Смотреть надо, проще говоря, кого берёшь. Чтобы после не перекладывать на других вину за свою неудовлетворённость. Героиня могла не выходить за этого мужчину, могла не рожать от него ребёнка. Фильм хорошо иллюстрирует, что происходит, когда люди не задумываются. Таких одноклеточных «героев» полно. Игнорируют думалку, а потом заламывают ручки «за что мне всё это, я же такой хороший». Не за что, а как следствие. Либо учиться думать, либо последствия полной ложкой хлебать, со всеми вытекающими.
125
Blind navigator   17.07.2017 - 14:56
Только моё мнение, не претендую на истину и переубеждение, плюрализм вроде не отменяли… пунктирно, в мире всё причудливо взаимосвязано.
1.Бесценность мыслей. Перефразирую ДАМ "Мыслить лучше, чем не мыслить" человек живёт пока думает, а если не мыслит, то существует в зазомбированном овощеподобном состоянии. При этом, благодаря ЗОЖ, может выглядеть распрекрасно, что и случилось с гг фильма и др. персонажами.
2. Не о семье. А о чем же? Часто художник, чисто интуитивно, попадает в болевые точки, зритель ассоциирует и видит больше или меньше того, что имелось ввиду. В этом сила искусства. После Олимпиады мода была на спорт.костюмы с Russia, деталь, но критики и зритель увидели тонну символизма, каждый в соответствии со своим мироощущением и жизненным опытом. И каждый настаивает на своём вИдении, приписыаает его режиссёру, да ещё и винит гонца за плохие новости..
3. Фильм о семье снят в Российском интерьере, ну не в Гондурасе же снимать рос.режиссёру?! Жутчайшая форма нелюбви - отсутствие материнского инстинкта, явление без времени и географии. Откуда берётся желание некот.зрителей приватизировать нелюбовь, сделать национальным явлением. Наверно от большой любви к стране. А потом обвинить режиссёра в своих же фантазиях.
4. Бесит приз междунар.жюри..Абстрагируйтесь. Фильм снят высокопрофессионально. Вот так в лоб -За надпись на майке призов не дают. Фильм не веселуха, поэтому кто бы из героев и где, мог бы там блеснуть ЧЮ? У зомби вААЩе с мЫшлением и юмором напряг. Тема фильма тосклива, предсказуемость действия, н-да не развлекалово. В мире кризис новизны мысли, в кино - сюжетов. Все всё знают и видели. Остаётся экспериментировать с формой, приёмами выражения - для доходчивости. И режиссёр намеренно сгустил краски, донёс тему аж до тошноты.
5. Всё ж фильм о семье. Ненавидит мужа, как я понимаю, не умеет в принципе любить, дочь матери-монстра. Вышла по залёту, не подумав..человеческих инстинктов не имеет, моСк включить не может за неимением оного.. Гг физическое тело с вакуумом внутри. Муж Ее не удовлетворял отсюда хим.дисбаланс, агрессия. Дорвалась до любовника, даж не заметила когда сын исчез…Гг можно пожалеть, но восхищаться ею трудновато.
6. Про любофф..отождествление гг с целой страной , если гг "вызывает чувство брезгливости" значит режиссёр испытывает такое же чувство в целом. Фееричная ассоциация! Видеть недостатки-,это любить смело и по-умному. Широко закрыть глаза; на действительность - не Любовь, а лицемерие и лукавство, кот.в перспективе и приводят к зомбирование и нелюбви.
7.. Так проблемы чего должен решать режиссёр? Гг, страны, мира,,вселенной? Для этого есть многочисленные профессионалы в разных областях жизнедеятельности.
8.9.10………
325. Зачем тренажёр? Что бы оставить открытым конец … у каждого зрителя вызвать только ему присущую ассоциацию, дать направление мысли… вектор… например, взгляд пессимиста, - "всё пропало босс", бег на месте-кругу до скончания века………оптимистич.- где-то там в левой пятке, ещё сохранилось что-то человеческое в гг. В сцене опознания, она на минуту стала норм.женщиной, проблеск сознания. Заполнить вакуум мыслями, чувствами, эмоциями, разбежаться и соскочить с бега в никуда………


№119 Laris
... Конечно, художник не обязан давать ответы на вопросы. Но какие же конкретно мысли приходят в голову? И чем же они "бесценны"?
То, что есть счастливые семьи, а есть несчастливые, известно давно. Были, есть, и будут.Что нового здесь сказали? Вроде ничего.
Почему героиня так ненавидит мужа? Непонятно.
Зачем авторам понадобился в конце фильма эпизод с героиней на тренажере? Ответ напрашивается сам собой: Чтобы показать на ней спортивный костюм, а костюм-то непростой, на нем есть надпись "Russia". Чтобы значит иностранные жюри кинофестивалей не забыли, где происходят отвратные события, а сразу видели, большими буквами.
Так что мысли приходят в голову о том, что это не про нелюбовь в этой семье, а выражение авторских мыслей про свою нелюбовь. Не так ли?
В интервью об этом фильме автор говорит и о Гоголе, и о Салтыкове-Щедрине, которые Отечество критиковали. (То есть сам же и признает, что критикует не отдельную семью, а Отечество?) О, уже по Гоголю себя равняет.. Но как же не вспомнить чтО Гоголь писал про тройку-Русь, с каким чувством писал о крепостных Собакевича (каретник Михеев, плотник Степан Пробка...). Это что, сопоставимо, что ли? Здесь никаких чувств автора вообще не заметно кроме разве что брезгливости. Гоголь - это смех, это критика через изображение смешного, плюс любовь к Родине через образ тройки. Здесь - ни капли юмора, потому что у автора чувство юмора вообще отсутствует, ни капли любви. Мрак ничем вообще не разбавлен, голое отрицание. Ну так ничего нового и не ожидали.
124
Редактор   15.07.2017 - 22:53
Лариса (я уже запутался кто есть кто) - суперски сказали. Операторы, монтажёры, гримёры - они супер, но мы видим фильм!
122
Редактор   15.07.2017 - 14:15
Лариса, которая последняя - не по значимости, а по изречению. Согласен с Вами - на работу операторов, гримёров, монтажёров внимания не обращаю, а смотрю на картину. Хотя это и их авторская работа, но Художник - один, а кто ему помогал, подносил краски, расстилал холст и т.д. - это второстепенно. Извиняюсь перед работниками кино, которых всемерно уважаю, но ведь это так? Работники кино, согласны?))
121
Laris   14.07.2017 - 13:14
№ 120 larisssa 14.07.2017 - 13:07
Может быть, Вы правы насчет работы оператора. Я всегда настроена на восприятие идеи фильма, и разницы в работе операторов вообще никогда не вижу. Тогда скажем спасибо оператору. Но "Изгнание" настолько отвратно, что никакой оператор с замерами травы не спасет.
120
larisssa   14.07.2017 - 13:07
№ 119 Laris 14.07.2017 12:58

Согласна с вами по поводу отсутствия в работах Звягинцева юмора. Без юмора художественное произведение неполноценно (на мой взгляд). Саморефлексия без юмора не достоверна. Это только бесплодные мудрствования. А снимает режиссер превосходно. Перфекционизм оператоской работы на высоте. Я читала, что в Изгнании съёмки начинались лишь после замеров отросшей травы.
119
Laris   14.07.2017 - 12:58
№118 Blind navigator
Можно конечно ждать взаимоисключающих ответов от авторитетных лиц, режиссёров, уткнувшись в завораживающий голубой экран, но самый ценный подарок, сделанный своими руками, а мысль , пришедшая в собственную голову, а не навязанная, бесценна.
Конечно, художник не обязан давать ответы на вопросы. Но какие же конкретно мысли приходят в голову? И чем же они "бесценны"?
То, что есть счастливые семьи, а есть несчастливые, известно давно. Были, есть, и будут.Что нового здесь сказали? Вроде ничего.
Почему героиня так ненавидит мужа? Непонятно.
Зачем авторам понадобился в конце фильма эпизод с героиней на тренажере? Ответ напрашивается сам собой: Чтобы показать на ней спортивный костюм, а костюм-то непростой, на нем есть надпись "Russia". Чтобы значит иностранные жюри кинофестивалей не забыли, где происходят отвратные события, а сразу видели, большими буквами.
Так что мысли приходят в голову о том, что это не про нелюбовь в этой семье, а выражение авторских мыслей про свою нелюбовь. Не так ли?
В интервью об этом фильме автор говорит и о Гоголе, и о Салтыкове-Щедрине, которые Отечество критиковали. (То есть сам же и признает, что критикует не отдельную семью, а Отечество?) О, уже по Гоголю себя равняет.. Но как же не вспомнить чтО Гоголь писал про тройку-Русь, с каким чувством писал о крепостных Собакевича (каретник Михеев, плотник Степан Пробка...). Это что, сопоставимо, что ли? Здесь никаких чувств автора вообще не заметно кроме разве что брезгливости. Гоголь - это смех, это критика через изображение смешного, плюс любовь к Родине через образ тройки. Здесь - ни капли юмора, потому что у автора чувство юмора вообще отсутствует, ни капли любви. Мрак ничем вообще не разбавлен, голое отрицание. Ну так ничего нового и не ожидали.
сообщение было отредактировано в 13:07
118
Blind navigator   14.07.2017 - 00:35
№114 LoraWik
... Где это я писала про " ВСЕ проблемы " ? Я писала про
- проблемы, затронутые режиссером в фильме
- про режиссерское вИдение их решения. Ну, раз уж человек так озаботился этими проблемами, что фильм снял, то значит думал о том, как ЭТО можно ( и нужно) исправлять.Или нет ?
... Не поняла, к чему подобные гротеск с абсурдом в обнимку :(( Мы говорим о конкретном режиссере, который показал конкретную проблему в конкретном фильме. Вот пусть бы рассказал о СВОЕМ авторском РЕШЕНИИ ...
... А что, хоть один из фильмов Звягинцева стал " открытием Америки"? Да ладно ! В том-то и дело, что все его " кинотемы" давным-давно уже и так известны, ничего нового он не рассказал. Ну, ужаснулись - и что ? Из ужаса ничего путного никогда не рождалось. А что касается " задумались", так ИМХО задуматься в первую очередь должен режиссер - и предложить результат своих " задумок" на суд зрителям. Но этого как раз в фильмах нет :((
Так, позанудствую… Вы хотите режиссёра, кот."предлагает путь"? Светлый Путь, надо полагать, "режиссёр(партия) наш рулевой!" Миль пардон, не умею чётко и без симбиоза гротеска с абсурдом. Ведь и в фильме всё преувеличено и сконцентрировано для бОльшего эффекта отторжения. Нет там критики, а есть мАстерская достоверная, прям до тошноты, констатация запредельной нелюбви, экстремальной её формы- отсутствие материнского инстинкта. Финиш, стена, конец света… "нелюбовь"по-моему, не ОДНА отдельная проблема, а сложное комплексное явление. Разные индивидуумы , в разные времена, в разных географических точках, приходят к нелюбви каждый своей дорожкой. Ну какое тут мб быстрое конструктивное безболезненное "решение проблемы"? Родить гг обратно? Прописать ей пилюли от хим.дисбаланса? Пропесочить на собрании коллектива и настоятельно порекомендовать в срочнОм порядке всё ж надорваться и полюбить мужа и сына? (а иначе плакала её квартальная премия, а с ней ЗОЖ для тела, ваксинг или ЖКХ может воду/свет/газ отключить за злостную нелюбовь) . От анабиоза ещё помогает лоботомии и принудительная хим.завивка её одной прямой извилины. Или самый действенный и гуманный вариант - послать гг приложиться к мощам, ведь случАй тяжёлый- нужнО чудо. На мой взгляд, режиссёр даёт направление, в котором надо смотреть, для "решения проблемы", но очень мудро не говорит, что надо конкретно видеть и как поступать. Даёт пищу для размышлений и оставляет свободу мЫшления, выбора, видеть или нет свет в конце тоннеля. Заставляет ужаснуться и призывает к осознанию себя, мира вокруг итп. А подумать есть о чём и тут уже без критики никак…и каждый в меру своих возможностей… серия 2 "критическое осмысление действительности" "КОД" … как гг дошла до жизни такой, влияние на неё окруж.действительности, наследственность, может ли она преодолеть силу притяжения бега на месте в никуда или соскочить…можно ли зомби превратить в человека или процесс необратимый? Можно конечно ждать взаимоисключающих ответов от авторитетных лиц, режиссёров, уткнувшись в завораживающий голубой экран, но самый ценный подарок, сделанный своими руками, а мысль , пришедшая в собственную голову, а не навязанная, бесценна.
117
LoraWik   13.07.2017 - 11:42
№115 Лора Серова
Как можно решить проблему нелюбви )? Это выбор, с которым живут. Часто выбор необратимый. В отношении чувства «решить...» звучит странновато.
Привет, Лора ! Вот Вы же сами используете слово " выбор", но любому ВЫБОРУ предшествует некое РЕШЕНИЕ ? Вся жизнь по сути - это постоянное принятие решений, даже если речь идет о чувствах.
ИМХО.
На мой субъективный взгляд, фильм не должен давать каких-то готовых рецептов (и уж тем более, назиданий). От хорошего глубокого фильма жду вопросов для осмысления.
Ох, да при чем здесь " готовые решения"... Пусть НЕ решение / назидание ( тем более !), а режиссерский ВАРИАНТ опять -таки НЕ "должен" быть, но имхо ЖЕЛАТЕЛЕН. А иначе зачем снимать ?
Ситуация, когда фильм поднимает проблему / будоражит умы/ привлекает внимание и т.д. И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на этом моменте " привлечения" вполне нормальна
- если речь идет об абсолютно НОВОЙ теме, о том, о чем раньше никто и не говорил
- если это обычный фильм обычного режиссера на обычную тему : сняли и сняли...
Из Звягинцева же чуть ли не киномессию делают и фильмы его шедеврами объявляют, хотя ни о чем новом и зрителю неизвестном он не снимает :(( Так Мессия ,прежде всего, предлагает ПУТЬ...
Но больная суть этого фильма наталкивает на определённые размышления. Лично мне ценно это.
То, что размышление ценно, неоспоримая аксиома.
НО имхо зритель размышляет после просмотра любого фильма ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ, предложено там режиссерское решение проблемы или нет. Например, фильм " Ворошиловский стрелок" : есть проблема и есть ВАРИАНТ ее решения, предложенный режиссером. Спорный, неоднозначный - но он есть. Фильмы же Звягинцева остаются БЕЗ самого важного : режиссерской точки зрения на проблему, его самого, как человека, как личность, я в его фильмах не вижу.
сообщение было отредактировано в 11:46
116
Наталья Омельченко (Тында)    13.07.2017 - 06:17
Не хочется много говорить о новом фильме Звягинцева. Именно потому, что нового в нём по существу и по форме – ничего. И тема довольно избита, и набор изобразительных средств у режиссёра из фильма в фильм повторяется. Согласна - художник должен быть самобытен и его творческий почерк распознаваем с первых и до последних мазков. Но там, где кончается развитие, начинается предсказуемость, и интерес к такому художнику ослабевает.
Своим первым фильмом Звягинцев задал для себя слишком высокую планку. Продержаться на этой высоте – серьёзное испытание для любого творческого человека. «Возвращение» - действительно новое слово в нашем кинематографе. Именно в нашем, российском. Ибо нечто подобное мы встречали и у итальянских новореалистов (Феллини, Антониони) и у советских (Тарковский, Шепитько, Элем Климов). Но «Возвращение» выбивается из ряда звягинских драм ещё вот почему, на мой взгляд. В нём явно ощутимо наличие катарсиса. Ведь его драмы – не просто драмы, а будничные (что ещё страшней) трагедии. А вот этого катарсиса - очищения через эмоциональные переживания, этого движения души вверх, «облагораживающего воздействия на человека, имеющего воспитательное значение» (Википедия)) – в последних фильмах Звягинцева, как говорится, днём с огнём…
Ещё пытаюсь сравнить его фильмы с прозой Романа Сенчина. Ведь их в самом деле роднит многое: тема современной России с её, якобы, беспросветностью и безнадёгой, та же обыденная трагедийность («Елтышевы», «Лёд под ногами»), минимализм художественных средств.
Но различие всё-таки есть, и принципиальное.
У Сенчина бесстрастность повествования обманчива. Автор пребывает как бы внутри контекста.
А камера Звягинцева – холодный взгляд стороннего наблюдателя.
Снчин пишет о нас – для нас.
А Звягинцев снимает нас – для «них».
115
Лора Серова   13.07.2017 - 04:08
Как можно решить проблему нелюбви )? Это выбор, с которым живут. Часто выбор необратимый. В отношении чувства «решить...» звучит странновато. На мой субъективный взгляд, фильм не должен давать каких-то готовых рецептов (и уж тем более, назиданий). От хорошего глубокого фильма жду вопросов для осмысления. «Нелюбовь» не впечатлила меня так, как «Возвращение» и «Изгнание», но, считаю, снят фильм не зря. Потому что по сути своей - не пусто. Хотя такой язык изложения мне неинтересен и даже неприятен. Но, вероятно, героев необходимо было показать именно в свойственной им среде, именно с теми словечками и выражениями, как это есть в реальной жизни. Иначе как вывернуть эту внутреннюю чудовищность, мерзотность... Они ходят, говорят, что-то суетятся, а по сути - мертвы. Жаль, что те, о ком снято, вряд ли поймут, о чём кино. Мерзотность актриса Спивак сыграла великолепно. И, к сожалению, дамочки такие действительно есть. Возвращаясь к «решениям». Вот фильм Ханеке «Любовь» - тяжёлый, но необходимый, как мне кажется. Какое там может быть «решение»? У смерти. Но больная суть этого фильма наталкивает на определённые размышления. Лично мне ценно это.
сообщение было отредактировано в 04:16
114
LoraWik   13.07.2017 - 00:19
№113 Blind navigator
...Вы,это серьёзно, ждёте от фильмов решения всех проблем?
Где это я писала про " ВСЕ проблемы " ? Я писала про
- проблемы, затронутые режиссером в фильме
- про режиссерское вИдение их решения. Ну, раз уж человек так озаботился этими проблемами, что фильм снял, то значит думал о том, как ЭТО можно ( и нужно) исправлять.Или нет ?
А ещё был лозунг "Победа Коммунизма неизбежна!" , надо понимать, что кинематографисты недожали, а то бы…"экономика должна быть экономной", "наши цели ясны, задачи определены, за работу товарищи!" … ударный труд по отмене нелюбви, "кто не с нами, тот против нас!" И "кадры решают всё!"…режиссёры решают всё, что не под силу всем остальным!
Не поняла, к чему подобные гротеск с абсурдом в обнимку :(( Мы говорим о конкретном режиссере, который показал конкретную проблему в конкретном фильме. Вот пусть бы рассказал о СВОЕМ авторском РЕШЕНИИ ...
А просто крупным планом мастерски показать, как не должно быть, что бы все ужаснулись, задумались ?
А что, хоть один из фильмов Звягинцева стал " открытием Америки"? Да ладно ! В том-то и дело, что все его " кинотемы" давным-давно уже и так известны, ничего нового он не рассказал. Ну, ужаснулись - и что ? Из ужаса ничего путного никогда не рождалось. А что касается " задумались", так ИМХО задуматься в первую очередь должен режиссер - и предложить результат своих " задумок" на суд зрителям. Но этого как раз в фильмах нет :((
113
Blind navigator   12.07.2017 - 22:58
№112 LoraWik
... Бабушка процитировала мне советский слоган :" Критикуя - предлагай, предлагая - действуй !"
Если человек начинает с критики и ЕЮ же и ЗАКАНЧИВАЕТ, не предлагая ни путей исправления, ни своего вИдения решения проблемы, то ПРАКТИЧЕСКАЯ ценность такой " критики" - НОЛЬ. Имхо.
LoraWik, ну ладно бабушка с лозунгами, а Вы,это серьёзно, ждёте от фильмов решения всех проблем? А ещё был лозунг "Победа Коммунизма неизбежна!" , надо понимать, что кинематографисты недожали, а то бы…"экономика должна быть экономной", "наши цели ясны, задачи определены, за работу товарищи!" … ударный труд по отмене нелюбви, "кто не с нами, тот против нас!" И "кадры решают всё!"…режиссёры решают всё, что не под силу всем остальным! А просто крупным планом мастерски показать, как не должно быть, что бы все ужаснулись, задумались? С лозунгами как-то не очень задалось в Сов.Союзе, не сработало на практике.
112
LoraWik   12.07.2017 - 21:10
№108 Редактор
Кто показывает проблемы - он издевается или хочет исправить?
Бабушка процитировала мне советский слоган :" Критикуя - предлагай, предлагая - действуй !"
Если человек начинает с критики и ЕЮ же и ЗАКАНЧИВАЕТ, не предлагая ни путей исправления, ни своего вИдения решения проблемы, то ПРАКТИЧЕСКАЯ ценность такой " критики" - НОЛЬ. Имхо.

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Нелюбовь (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, мистика, экранизация
США, 2017
биография, музыкальный фильм
США, 2017
триллер, шпионский фильм
США, 2017
мистика, фильм ужасов
Канада, США, 2017
мелодрама
Бельгия, 2016
вестерн, драма, экранизация
США, 2017
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, Франция, 2017
боевик, военный фильм, драма, триллер
Великобритания, Нидерланды, США, Франция, 2017
комедия
Италия, 2014
триллер, фильм ужасов
США, 2016
комедия
Бельгия, Франция, Швейцария, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино, сказка
Германия, 2017
боевик, триллер
Франция, 2017
все фильмы в прокате >>