Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Заложники кадры из фильма
Оригинальное название
Hostages
Год
2017
Страна
Грузия, Польша, Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  2.5 / 16 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

69
Мартин ЛМ   16.10.2017 - 16:58
Лживый до мерзости фильм. Позор создателям! И еще стыдоба, что авторов на Кинотавре отметили.
68
Galina Alyoshina   6.10.2017 - 12:04
№66 Серёга Панов
....он ведь заявляет в интервью, что фильм строго документальный! Что он собирал свидетельства очевидцев!
Ну свидетельства очевидцев можно собирать по разному. Особенно если автор ставил себе задачами найти оправдание этим ублюдкам и в очередной раз проехаться изобличающим катком по той системе.
Зачем ему соответствие действительно реальным событиям? Ведь они могут полностью изменить у зрителя посылаемый режиссером посыл...
сообщение было отредактировано в 12:09
67
Galina Alyoshina   6.10.2017 - 11:49
№63 Эмайн Маха
О фильме. Надо называть вещи своими именами: фильм этот подл, лжив и - кто бы и как бы ни прицепился к подобному определению - вреден. Он сбивает ориентиры, он пытается оправдать банальное и отвратительное преступление. Исчерпывающе о тех событиях - в последнем материале КП, с цитатами очевидцев и участников. Любые попытки оправдать,взглянуть с другой стороны, войти в положение, блаблабла - подлость и мерзость.
Полностью согласна. А уж растиражированное "фильм снят на основе реальных событий" и вовсе мерзость. Если на основе реальных, так и показывали бы без замалчивания ряда имевших место событий, которые сразу же ставили бы этих "несчастных, затюканных диктатурой детей, которые всего лишь хотели лучшей жизни" на подобающее им место среди подонков и ублюдков. А нет, так и пишите, по мотивам и с элементами художественной приукраски героев и не более.
сообщение было отредактировано в 11:57
66
Серёга Панов   6.10.2017 - 09:25
Перед фильмом я почитал доступные источники и вычитал многое. Как пассажиров заставляли ходить под себя, на кресла («Все равно все умрут, поэтому нечего стесняться»), как целились в полуторагодовалого ребенка! Как людей ставили живым щитом, обещали расстреливать раз в пять минут и заставляли прикрывать иллюминаторы руками, как раненая пассажирка Кундеренко легла на пол, над ней наклонился врач-террорист Паата Ивериели и сказал: «Это серьезная рана, ты, наверное, уже не выживешь, хочешь, я тебя пристрелю, чтобы не мучилась?» Все это есть в показаниях свидетелей на суде и в обвинительном заключении, И ЭТОГО НЕТ в фильме Резо Гигинеишвили! У него террористы - грустные ребятки, которые сидят и переживают, а гадкие спецслужбы даже не пускают к ним родителей!На самом деле эти «ребятки» перемочили полсалона, там десять только раненых! Они стреляли в свою подругу, которую взяли с собой втемную: девушка думала, что едет в свадебное путешествие, они издевались над бортпроводницами, не давали людям пить. в фильме спецслужбы из самодурства не дают родителям поговорить с детьми: на самом деле это террористы отказались встречаться с родными он НЕ МОГ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ, он ведь заявляет в интервью, что фильм строго документальный! Что он собирал свидетельства очевидцев!
63
Эмайн Маха   5.10.2017 - 23:56
О фильме. Надо называть вещи своими именами: фильм этот подл, лжив и - кто бы и как бы ни прицепился к подобному определению - вреден. Он сбивает ориентиры, он пытается оправдать банальное и отвратительное преступление. Исчерпывающе о тех событиях - в последнем материале КП, с цитатами очевидцев и участников. Любые попытки оправдать,взглянуть с другой стороны, войти в положение, блаблабла - подлость и мерзость.
61
Galina Alyoshina   5.10.2017 - 23:18
№60 Teymur
... Я, кстати, сомневался. И ошибся веткой обсуждения :))) <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 23:02</div>
А я нет и оказалась права
60
Teymur   5.10.2017 - 23:01
№59 Galina Alyoshina
... Кто бы сомневался....
Я, кстати, сомневался. И ошибся веткой обсуждения :)))
сообщение было отредактировано в 23:02
59
Galina Alyoshina   5.10.2017 - 22:41
№58 Teymur
«Нелюбовь» Звягинцева допустили к борьбе за «Оскар»
ВАШИНГТОН, 5 окт — РИА Новости. Картина «Нелюбовь» Андрея Звягинцева допущена к участию в конкурсе на звание лучшего фильма на иностранном языке киноакадемии США «Оскар», сообщили организаторы.
Кто бы сомневался....
сообщение было отредактировано в 22:42
58
Teymur   5.10.2017 - 22:10
«Нелюбовь» Звягинцева допустили к борьбе за «Оскар»
ВАШИНГТОН, 5 окт — РИА Новости. Картина «Нелюбовь» Андрея Звягинцева допущена к участию в конкурсе на звание лучшего фильма на иностранном языке киноакадемии США «Оскар», сообщили организаторы.
47
NightOwl   4.10.2017 - 23:12
№39 nord
№ 36 Теймур... Боялись многого. А главное того,что люди увидят-на Западе живут благополучно,а не так,как писали в советской прессе. Что там полное изобилие всех товаров и нет дефицита. Например,в Западном Берлине в огромном гипермаркете можно было купить всё-от иголки до "Мерседеса. А в Швеции давным-давно развитой социализм,лучше нашего,а фото в 1974г. делают на "Поляроид",который появился у нас в 90-е. Боялись,что наши люди,увидев западную жизнь,предпочтут остаться там,а не в восхваляемом социализме.
Зря боялись. Не надо путать туризм с эмиграцией. Пусть бы ехали все, кто пожелает. Советский Союз избавился бы от взрывоопасного балласта, воздух в стране очистился бы. Впрочем не факт, что этот балласт, вкусив западных "прелестей", не запросился бы обратно.
46
Серёга Панов   4.10.2017 - 21:25
Банда убила пять человек, в том числе - и женщину-бортпроводницу, десять человек ранено. Двое стали инвалидами. На суде у них спросили: «Вы же все дети высокопоставленных родителей. Взяли бы туристические путевки в Турцию и остались бы там, попросили политического убежища!?»
Ответ был обескураживающий: «Если бы мы таким путем сбежали в Турцию, нас бы приняли за простых эмигрантов. Вот Бразинскасы, отец и сын, улетели с шумом, со стрельбой, стюардессу Надю Курченко убили, так их в США в почетные академики приняли…»
38
Teymur   4.10.2017 - 03:05
Это майдан
Это телепаранойя.

"Да ведь он... знаете ли вы это? Ведь он дурак и помешан" (Костанжогло. МД-2 НВГ)
сообщение было отредактировано в 03:09
37
Танюша К   4.10.2017 - 01:30
№21 Миха Михей
Один из исполнителей главных ролей в интервью заявил, что если бы он жил в "закрытой стране", то поступил бы точно также, как герои фильма. То есть пошел бы убивать невинных людей.
№36 Teymur
... Какая разница - бывали-не бывали? При доступном выезде, без заполнения кучи тупых документов, без идиотских согласований, когда собирался коллЭктив и решал - "можно отпускать, или нельзя?" - разве были бы такие настроения?
Ну, и и джинсов с мальборами стало побольше.
Дато Турашвили в книге «Побег из СССР» пишет: «В сверхдержаве, которая первой покорила космос, не смогли сшить джинсы… Что может быть добрее и безобиднее джинсов? В Советском Союзе действительно не освоили их пошива, чему нашли самый невероятный выход: джинсы попросту запретили».
Для тех, кто не знает и не помнит: в СССР были джинсы. Но они действительно были безобидны. В отличие от джинсов, которые набросились на нескольких людей выжрали у них человечность и заставили убивать других людей ради джинсов.
Джинсы — это тот старый символ потребления. Ныне он заменен айфоном, но истеричность все та же.
Потребление. Поднимающий голову фашизм вещей.
Этих людей убили, чтобы получить любовь и славу на Западе. Теперь режиссер Резо Гигинеишвили еще раз убил их, чтобы скататься на какой-нибудь европейский кинофестиваль и там купаться в лучах славы. Как его герои в ласковом море в начале его фильма.
Нужно четко понимать, глядя в лицо зятю Н. С. Михалкова: эти люди — не имеют ничего общего с нами. Мы для них — мясо. Нас можно убивать.
Что мы перед собой видим? Что до боли знакомое, страшное смотрит на нас с экрана из-под наложенного режиссером макияжа? Что это там под гримом такое клыкастое, безлицее?
Это майдан.
Это и есть грех майдана. Он заключается в желании купить себе любовь Запада и его блага принесением в жертву сограждан.
Роман Носиков. Федеральное агентство новостей

сообщение было отредактировано в 01:34
36
Teymur   3.10.2017 - 23:38
№35 Luchik
... Режиссёр говорил, что не бывали они за границей, как пишут в википедии.
Какая разница - бывали-не бывали? При доступном выезде, без заполнения кучи тупых документов, без идиотских согласований, когда собирался коллЭктив и решал - "можно отпускать, или нельзя?" - разве были бы такие настроения?
А ещё вышестоящие органы "рекомендовали". Точнее - НЕ рекомендовали. Чаще всего.
И вот спрашивается - а чего боялись? Что люди будут массово отъезжать? Понятно, носители государственных тайн, работающие в сфере оборонок, отслужившие с пометкой ЗАС. А чего боялись отпускать всякого рода художников, поэтов и писателей? Почему не налаживали турпоток - деньги у населения были. И не в соц, а именно в капстраны.
Год 1983-й ознаменовался многими событиями, перестал появляться на людях Андропов, сбили южнокорейца, по-моему, застрелилась Щёлокова, а мужа готовили на нары, убрав со всех постов. Уже было запущено хлопковое дело в Узбекистане.
Но вот с самолётами что-то реально происходило не то, и нередко в южных, закавказских широтах. Причём падали самолёты т.н. малой авиации - Як-40 под Ленинканом, Let L-410 в Поти, и примкнувшие к ним Ан-26 под Ключами и Ан-24 в Лешуконском.
Под Алма-Атой рухнул уже Ту-134.
Кроме этого снесло верхнюю палубу пассажирского "Суворова" в Ульяновске (залетел под мост).
Страна трещала, хрустела и осыпалась.
Что до Грузии - в октябре торжественно отмечалось 200-летие Георгиевского трактата.

А я, помнится, был счастливо молод (и молодо счастлив), и меня ничего ровным счётом не интересовало, кроме девочек, относительно недорогого бухла, танцулек, компактов СОНИ по 9 рубликов, и "Гив ми Гив ми" Лэйд бака. "Саншайн, саншай рэгги!"

Sunshine, sunshine reggae,
don't worry, don't hurry, take it easy!
Sunshine, sunshine reggae,
let the good vibes get a lot stronger

Ну, и и джинсов с мальборами стало побольше.
Уже позади была армия, работал в театре музкомедии. А ещё я впервые побывал в(на) Украине, на гастролях нашего театра в городе Херсоне. Это было подлинное счастье - там был просто коммунизм. И прекрасное купание в Днепре.

Конечно, они преступники. И нет им ни прощения, ни оправдания. Но (увы - и это тоже правда) - они существовали на той же волне, на какой существовал и я (хотя, понятно, золотой молодёжью никогда не был)
сообщение было отредактировано в 23:47
35
Luchik (Курск)    3.10.2017 - 22:48
№34 Квазимодо.
... "Герои" тех событий тоже могли это сделать легко и законно, так как многократно бывали за границей и имели право на свободный выезд. Но они хотели, чтобы их там встретили хлебом и солью. В фильме об этом скорее всего не упоминалось, иначе это наверняка бы развеяло сусальные образы "борцов против тоталитарной системы".
Режиссёр говорил, что не бывали они за границей, как пишут в википедии.

1 2 3 4 >

Заложники (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
драма, фильм-катастрофа
Россия, 2017
драма, мелодрама
Россия, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2017
драма
Россия, 2017
детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Канада, Россия, США, 2017
комедия
Нидерланды, Франция, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Великобритания, Румыния, 2017
драма, триллер
США, 2017
научно-популярный
США, 2017
биография, исторический фильм
Германия, Латвия, Украина, Эстония, 2016
исторический фильм
Россия, Франция, 2017
все фильмы в прокате >>