Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Монах и бес кадры из фильма
Другое название
Монах и бесы
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.984 / 128 голосов

   
Монах и бес (2016): смотреть фильмы онлайн
Монах и бес:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 >

136
Люблю смотреть   18.07.2017 - 08:58
№135 ProstoKate
... СПАСИБО большое за верное восприятие этой вредной лабуды, безумной и бесцельной! Умные, хорошие актеры отдали время на участие в этой ахинее...
Знаете, если всё не так или не совсем так, как хотелось бы вам с Викторией и ещё кому-нибудь, то это вовсе не значит автоматически, что ахинея, вредно, бесполезно и вообще плохо. Это просто "не так". А вы многовато на себя берёте. Никто среди людей не яаляется истиной в последней инстанции, даже священнослужители и те, кто писал и много раз переписывал упомянутые вами евангельские события. Один Бог знает что и как там было на самом деле и какими задумывались догмы.

И ещё я бы могла поспорить насчёт незыблимости правил и порядков монастырской жизни;)
Но не хочется развивать тему, отступающую от темы. Да и просто не хочется - это всё равно ни к чему не приведёт.
135
ProstoKate (Москва)    17.07.2017 - 22:02
№85 Виктория31
Вопреки ожиданиям фильм оставил после просмотра ощущение, будто повалялся в грязи.
Это даже не о Православии фильм, а о какой то другой религии, маскирующейся под Православие. Монах, покланяющийся бесу и продающий душу за полет в Иерусалим. Выставление игумена монастыря и братии посмешищем, которые, похоже, не знают вообще такого обряда, как отчитка. Изображение русского императора поверхностным искателем дешевых чудес. Исцеляющий в Иерусалиме тело бес (вместо Христа), который, якобы, раскаивается и приходит потом в монастырь ( это вообще уже выглядит кощунственно ). И, конечно же, мелькающие периодически от сцены к сцене ягодицы. Но самый яд для зрителя, на мой взгляд, в диалогах беса и монаха, когда последний не молится дни и ночи напролёт, а слушает и соглашается с дьявольскими идеями, искажающими в мозгу зрителя отношение к Евангельским событиям.
Кроме того, присутствуют сцены явного неуважения к старшим по званию, дерзкие выходки и кривляния, которые в монастыре просто недопустимы.
Крайне не рекомендую этот фильм к просмотру.
Возможно, кого-то этот фильм и повеселил, но ни я, ни мои друзья (а нас было более 10 человек) ни малейшего удовольствия от этого фильма не получили.
СПАСИБО большое за верное восприятие этой вредной лабуды, безумной и бесцельной! Умные, хорошие актеры отдали время на участие в этой ахинее...
сообщение было отредактировано в 22:02
134
Leesa   20.06.2017 - 00:28
Очень хороший фильм, очень рада, что его посмотрела...
Оно того стоило однозначно...
133
Eternity Dream   18.06.2017 - 14:30
Благодарю за прекрасный фильм....хочу лично поговорить с режиссером . Такие фильмы - вскрывают суть веры изнутри. Понимаешь, что и бесы тоже вполне реальны. И общение с ними - чистая правда. Хоть мы их и не видим глазами. Тоже мечтаю снять фильм подобного рода или написать роман сценарий . Из автобиографии.
132
Демир Север   11.05.2017 - 17:21
Фильм развивает тему картины " Пациенты" 2014 года.
131
Rosamunda (Москва)    11.04.2017 - 22:53
Вот просто вторите моим мыслям!
Действительно, в лёгкой ироничной форме авторы сумели поднять однако серьёзные вопросы, в том числе и о великой силе любви и искупления. И да - диалоги - нечто!
№130 Ruslan Pankratov
Николаю Досталю и Юрию Арабову удалось снять весьма и весьма красивую и умную мистическую притчу, в которой эксцентрика поведения главных героев сочетается с действительно глубокими диалогами. Использован действительно богатый, сочный и образный язык. В этом фильме интересно практически всё, но особо хочется отметить линию о загадочном русском характере обыгранную с прекрасным и тонким юмором в стиле произведений Салтыкова-Щедрина, Ершова и Бажова, может даже Гоголя и Пушкина … Мудрость, обличенная в шутку, запоминается куда легче, чем тяжеловесные нравоучения. С христианской точки зрения, существование злых сил более, чем реально и в фильме показан вариант, когда подвижник Иван Семёна сын всю свою жизнь, борется с бесом. В этой борьбе он приобретает такую невероятную высоту и силу любви, что начинает жалеть даже самого этого Беса. Его любовь от Бога превосходит всё вокруг и даже саму сущность и врождённую природу Беса. Любовь победила, бесовская сила иссякла. «Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо». Секрет успеха этого фильма полагаю заключён прежде всего в нетривиальном сюжете, ведь в контексте религиозной аллегории производит самый настоящий нонсенс - Бес покаялся. Этот сюжетный поворот был создан для одной цели — показать, на что способны истинная вера и чистая Божественная Любовь. Эта линия обыграна просто блестяще, а если присовокупить полное отсутствие невероятно глупой тенденции последних лет в российском историческом кино идеализировать дореволюционное общество до тошнотворно-приторного абсурда, то вся картина оставляет высочайшее послевкусие надежды, истинной веры, настоящей одухотворенности и непревзойдённого вдохновения. Фильм выдает огромный объем пищи для ума, при этом не пускаясь в продолжительные философствования. К чести авторов они не заигрывают со зрителем, они дают ему глоток свежего воздуха и возможностью вздохнуть полной грудью.
130
Ruslan Pankratov   11.04.2017 - 09:10
Николаю Досталю и Юрию Арабову удалось снять весьма и весьма красивую и умную мистическую притчу, в которой эксцентрика поведения главных героев сочетается с действительно глубокими диалогами. Использован действительно богатый, сочный и образный язык. В этом фильме интересно практически всё, но особо хочется отметить линию о загадочном русском характере обыгранную с прекрасным и тонким юмором в стиле произведений Салтыкова-Щедрина, Ершова и Бажова, может даже Гоголя и Пушкина … Мудрость, обличенная в шутку, запоминается куда легче, чем тяжеловесные нравоучения. С христианской точки зрения, существование злых сил более, чем реально и в фильме показан вариант, когда подвижник Иван Семёна сын всю свою жизнь, борется с бесом. В этой борьбе он приобретает такую невероятную высоту и силу любви, что начинает жалеть даже самого этого Беса. Его любовь от Бога превосходит всё вокруг и даже саму сущность и врождённую природу Беса. Любовь победила, бесовская сила иссякла. «Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо». Секрет успеха этого фильма полагаю заключён прежде всего в нетривиальном сюжете, ведь в контексте религиозной аллегории производит самый настоящий нонсенс - Бес покаялся. Этот сюжетный поворот был создан для одной цели — показать, на что способны истинная вера и чистая Божественная Любовь. Эта линия обыграна просто блестяще, а если присовокупить полное отсутствие невероятно глупой тенденции последних лет в российском историческом кино идеализировать дореволюционное общество до тошнотворно-приторного абсурда, то вся картина оставляет высочайшее послевкусие надежды, истинной веры, настоящей одухотворенности и непревзойдённого вдохновения. Фильм выдает огромный объем пищи для ума, при этом не пускаясь в продолжительные философствования. К чести авторов они не заигрывают со зрителем, они дают ему глоток свежего воздуха и возможностью вздохнуть полной грудью.
129
Знак (Москва)    6.04.2017 - 13:52
Гениальный фильм! Досталь - Мегарежиссёр! Жаль, мало снимает!
128
Андрей02 (СПб)    4.04.2017 - 18:08
Фильм оставил крайне неприятный осадок. Вроде бы поначалу смотрелось интересно. Легкая вневременная комедия, действия которой можно было бы и не переносить в 19 век, а оставить в 21-м: это было бы и смело, и свежо, и сатирично. Но с развитием действия мне становилось все грустнее и грустнее, и не потому, что комедия перетекла в драму. По ходу сюжета, в частности - в процессе подмены комедии фантастикой (вернее, мистикой), погружаешься в многослойные метафоры и образы, являющие собой:

1) Разжигание межнациональной розни (когда, будучи в Иерусалиме, Бес, которому простите, еврей, подпиливает рога, облачается после цирюльни в арабский костюм). Сильный в своей чудовищности воздействия, образ.

2) Подсознательная стимуляция у зрителя религиозной нетерпимости к представителям иной веры (реплика "боги везде одинаковые, только ваш не такой").

3) Акцентирование болезненной исключительности собственной национальной идентичности ВО ВРЕМЯ нахождения главного героя ЗА рубежами родины (представленная во-первых, ситуацией на базаре, когда главгерою предлагают "лжесувениры" из святых мест, и во-вторых, когда на просьбы о помощи, все отворачиваются ИМЕННО от русского (у еврея шабад, у араба - намаз и т.д.). По поводу второго пункта - не поможешь себе сам - не поможет никто - это правда, но нехорошее ощущение от эпизода остается.

4) Озвученные Николаем Первым своему помощнику мысли после посещения главгероя, наболтавшего ему несусветную лабуду, носят характер прогрессивных - рассуждения о воровстве, об освобождении части крестьянства. Разумные и заслуживающие как минимум, размышления. Прогресс - это изменения, изменения - это эволюция, эволюция - это совершенствование. Но и здесь нам все перевертывают с ног на голову: корни царских обобщений и выводов идут как впечатления от встречи с главным героем, в которого на самом деле по сюжету вселился Бес. Не значит ли это, что мысли об освобождении, об ограничении власти чиновных людей, да и вообще ЛЮБЫЕ перемены - от лукавого? Чего только стоят пассажи о дорогах.

В общем, я бы "Монаха и беса" смотрел очень осторожно и на холодную голову. Может это и писали, соседние ветки этого форума и рецензии в ЖЖ я не читал, но во всяком случае приведенные выше аспекты бросаются в глаза первыми.
127
Зелёновая Яшперица (Из болота, вестимо...)    25.03.2017 - 04:29
Виктория31
Это даже не о Православии фильм, а о какой то другой религии, маскирующейся под Православие.
А КТО вам обещал "фильм о православии" ? 0_о
В описании фильма черным по белому написано :
---------------------------
Жанр - комедия, мистика, фэнтези
сообщение было отредактировано в 04:30
126
Зелёновая Яшперица (Из болота, вестимо...)    24.03.2017 - 21:56
№85 Виктория31
Вопреки ожиданиям фильм оставил после просмотра ощущение, будто повалялся в грязи.
Это даже не о Православии фильм, а о какой то другой религии, маскирующейся под Православие. Монах, покланяющийся бесу и продающий душу за полет в Иерусалим. Выставление игумена монастыря и братии посмешищем, которые, похоже, не знают вообще такого обряда, как отчитка. Изображение русского императора поверхностным искателем дешевых чудес. Исцеляющий в Иерусалиме тело бес (вместо Христа), который, якобы, раскаивается и приходит потом в монастырь ( это вообще уже выглядит кощунственно ). И, конечно же, мелькающие периодически от сцены к сцене ягодицы. Но самый яд для зрителя, на мой взгляд, в диалогах беса и монаха, когда последний не молится дни и ночи напролёт, а слушает и соглашается с дьявольскими идеями, искажающими в мозгу зрителя отношение к Евангельским событиям.
Кроме того, присутствуют сцены явного неуважения к старшим по званию, дерзкие выходки и кривляния, которые в монастыре просто недопустимы.
Крайне не рекомендую этот фильм к просмотру.
Возможно, кого-то этот фильм и повеселил, но ни я, ни мои друзья (а нас было более 10 человек) ни малейшего удовольствия от этого фильма не получили.
Виктория!
А вы Правила комментирования на этом ресурсе читали ? )))
------------------------------------
6. Комментарии
6.5. При публикации Комментария Пользователю запрещается:
6.5.3.обсуждение политики, классовых, РЕЛИГИОЗНЫХ(выд. мной) и национальных вопросов;
http://www.kino-teatr.ru/forum/rules/

И тут ВЫ, со своим:... "ядом для зрителя" и "дьявольскими идеями, искажающими в мозгу зрителя отношение к Евангельским событиям".. )))

Вынужден наябедничать на вас администрации.
P.S. Ибо, нефиг МОИ "чувства неверующего" оскорблять...)))
Т.к. я отнюдь не считаю, что "евангельские события" - имели место быть.
сообщение было отредактировано в 22:11
125
Ксения Ботова (Саров)    21.03.2017 - 18:33
Это шедевр! Просто нет слов! Это гениально!
124
Света из Владимира   18.03.2017 - 21:49
№123 Лад@

И вот эта жаба сидит на каждой ветке сайта, на каждом обсуждении сериала, фильма и бородавками своими плюётся на всех... и доживает же до каждого понедельника (((
Точно.
123
Лад@   18.03.2017 - 00:38
№ 122Доживем до понедельника 16.03.2017 - 19:30
...Не может раскаяться ни сатана, ни бесы.
Вы то уж точно это знаете. ...
Только чаще всего люди этого не в силах ни понять, ни увидеть.
Никто и ничего не в силах ни увидеть, не понять, кроме вас единственной -это даже не обсуждается.
И вот эта жаба сидит на каждой ветке сайта, на каждом обсуждении сериала, фильма и бородавками своими плюётся на всех... и доживает же до каждого понедельника (((
122
Доживем до понедельника   16.03.2017 - 19:30
№85 Виктория31
Вопреки ожиданиям фильм оставил после просмотра ощущение, будто повалялся в грязи.
Это даже не о Православии фильм, а о какой то другой религии, маскирующейся под Православие. Монах, покланяющийся бесу и продающий душу за полет в Иерусалим. Выставление игумена монастыря и братии посмешищем, которые, похоже, не знают вообще такого обряда, как отчитка. Изображение русского императора поверхностным искателем дешевых чудес. Исцеляющий в Иерусалиме тело бес (вместо Христа), который, якобы, раскаивается и приходит потом в монастырь ( это вообще уже выглядит кощунственно ). И, конечно же, мелькающие периодически от сцены к сцене ягодицы. Но самый яд для зрителя, на мой взгляд, в диалогах беса и монаха, когда последний не молится дни и ночи напролёт, а слушает и соглашается с дьявольскими идеями, искажающими в мозгу зрителя отношение к Евангельским событиям.
Кроме того, присутствуют сцены явного неуважения к старшим по званию, дерзкие выходки и кривляния, которые в монастыре просто недопустимы.
Крайне не рекомендую этот фильм к просмотру.
Возможно, кого-то этот фильм и повеселил, но ни я, ни мои друзья (а нас было более 10 человек) ни малейшего удовольствия от этого фильма не получили.
...Не может раскаяться ни сатана, ни бесы. Авторы видно решили с верой поиграться, придумать нечто свое. Ну так всегда бывает урожай. Только чаще всего люди этого не в силах ни понять, ни увидеть. А потом удивляются фактам своей жизни. Глупый сценарий, ну и фильм соответственно. Снять нечто подобное картине Мела Гибсона, не всем по силам. А бла-бла... На невежество платок не накинешь...
сообщение было отредактировано в 19:32

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Монах и бес (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

боевик, военный фильм, драма, триллер
Великобритания, Нидерланды, США, Франция, 2017
комедия
Бельгия, Франция, Швейцария, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино, сказка
Германия, 2017
боевик, триллер
Франция, 2017
комедия
Италия, 2014
триллер, фильм ужасов
США, 2016
криминальный фильм, трагикомедия
Россия, 2017
фильм ужасов
Россия, 2015
комедия, приключения
Япония, 2016
боевик, драма, приключения, фэнтези
США, 2017
триллер, экранизация
Австралия, 2017
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2017
комедия, триллер, фильм ужасов
Аргентина, Испания, 2017
детский фильм, приключения
Китай, США, 2016
все фильмы в прокате >>