Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
А зори здесь тихие... кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  4.662 / 296 голосов

   
А зори здесь тихие... (2015): смотреть фильмы онлайн
А зори здесь тихие...:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 65 >

1202
Михаил Андросов (подмосковье)    3.04.2018 - 23:44
Прошу прощения за настойчивость, но эмоции никак не улягутся. Поэтому напишу небольшое дополнение к своему предыдущему отзыву.
Я тут почитал комментарии зрителей. И неоднократно натыкался на мнение, что это не клон фильма 1972 года, а принципиально новое кино, по той же повести. Извините, но я задаюсь таким вопросом: когда зритель смотрит новую режиссёрскую трактовку того же произведения - он получает для себя какую-то новую информацию, которую не видел в предыдущей экранизации. Режиссёр здесь - творец. Это его трактовка сюжета. Как он увидел - так и снял, по мотивам существующего произведения. Он имел полное право внести свои корректировки в сюжет, своих героев, перенести их в другую ситуацию. Здесь было что-то подобное? Здесь что-то новое почувствовал зритель, в отличие от фильма С. Ростоцкого? НЕТ! А значит о том, что это иная трактовка известного произведения и новое кино - речи идти не может. Перед нами - тупой клон. Дешёвая копия, которая на несколько порядков ниже по качеству, чем оригинал.
Просто приведу пример, как режиссёр мог пойти иным путём, предоставив зрителю иную подачу произведения "А зори здесь тихие": взять главным героем, ну скажем, Риту Осянину. И дать всю историю через её восприятие. Начать ещё с тех лет, когда у них всё было хорошо. Потом война. Уход мужа на фронт. Ребёнок на руках. И она одна среди беженцев. Развить её линию: как она попала в зенитный батальон. Как потом приехала в эту деревеньку и впервые увидела старшину Васкова. Как она бегала по утрам повидаться с сыном, как конфликтовала с Комельковой. И как увидела немцев в лесу. Это очень интересный персонаж и он (точнее она) вполне достойна, чтобы выстроить сюжет вокруг неё. А Васков стал бы уже ролью второго плана.
И это была бы свежая подача материала. Новое видение. И тогда можно было бы сказать о новом фильме.
Но этого, УВЫ, не случилось. Господин Давлетьяров пошёл по самому простейшему пути. И это только увеличивает его вину, поскольку он был также и соавтором в написании сценария. Вообще за такое "творение" - людей надо в шею гнать из кинематографии. Не дай Бог ОН задумает переснять "Летят журавли" или "В бой идут одни старики".
1201
Михаил Андросов (подмосковье)    2.04.2018 - 22:07
№1200 слон тЕлефан
... что там сильного?Полная нелепица.
А вот это не Вам судить уже! Время - лучший аргумент. И ценность фильма Станислава Ростоцкого доказана уже беспрекословно.

№1200 слон тЕлефан
... Чтобы сдержать натиск противника.Удержать позиции.
А это Вы вообще о чём? Я про бой образно написал. В рамках кинематографии.
1200
слон тЕлефан   2.04.2018 - 18:02
Переиграть сильнейшую работу С. Ростоцкого - занятие провальное изначально.
что там сильного?Полная нелепица.Аргументы тут приводились
Зачем идти в бой, где 100% понятно, что нет шансов на победу?
Странный вопрос.Чтобы сдержать натиск противника.Удержать позиции.Противник выиграл этот бой.но впоследствии мог выдохнуться.С такими пораженческими настроениями войну бы не выиграли
сообщение было отредактировано в 18:08
1199
Михаил Андросов (подмосковье)    2.04.2018 - 13:04
Вот и я не устаю задаваться этим вопросом: ЗАЧЕМ ЭТО НАДО БЫЛО СНИМАТЬ? Зачем тратить такой бюджет (а, бюджет на эту картину был потрачен очень немаленький)? Зачем делать заведомо проигрышную работу? Зачем идти в бой, где 100% понятно, что нет шансов на победу? Переиграть сильнейшую работу С. Ростоцкого - занятие провальное изначально. Так смысл был какой вершить этот провал? Ведь есть кучи интересных и талантливых историй и сценариев на военную тему. Выбирай - не хочу. Готовь и снимай. Нет! Ремейк зачем-то потребовалось лепить при чём заведомо более низкого качества.
Да, это можно простить китайским кинематографистам, которые о Великой Отечественной войне только по книжкам знают. Но уж нам -то куда.... стыдно, господа за этот фильм. Очень стыдно! И, главное, обидно: неужели так низко пал у нас уровень актёрской подготовки? Все исполнители главных ролей читают свой текст, как с листа, и близко не вдаваясь в психологию своих героев. Городской гламурный хлыщ лезет из Петра Федотова изо всех щелей. Ну какой из него Васков? Какой из него ветеран финской войны? Как говорилось в незабвенном фильме "Место встречи изменить нельзя" - Да ты на руки его посмотри. Из него такой же шофёр, как из Промокашки скрипач. И этим всё сказано.
Кто вообще подбором актёров на этот фильм занимался? Слепой человек с убогой психикой? Гнать такого из кино в три шеи! Или это чей-то родственник, приближенный к кормушке? Если только так.
Иначе невозможно объяснить, как Кристину Асмус поставили на роль Четвертак, а из Микульчиной попытались склеить Осянину. Не вышло из этих гламурных барышень ничего!
Нет. Я ничего не имею против данных девушек. Они стараются. Но это не их роли совершенно. Не их типажи! Даже близко. И отсюда вся фальш и несуразность разыгранной ситуации. Не веришь и не сопереживаешь никому.
Городской хлыщ в военной фуражке вообще только смех вызывает своими тщетными потугами изобразить из себя разведчика. Зачем Фёдорова пустили сюда? Типа, модный актёр. Бренд современного кино? Вот этот бренд и оказал медвежью услугу. Получился - сущий бред.
Немножко более реалистично отрабатывает Софья Лебедева (роль Бричкиной) есть в её взгляде какая-то открытость, простота и незащищённость. Конечно ей далеко до таланта Елены Драпенко. Но хоть немножко похожа. А остальные вообще - кто в лес, кто по дрова. Никакой передачи атмосферы 1942 года и характеров героев нет и в помине.
И получился у нас не фильм, а дешёвый клон. Подделка. Фальшивка. Стеклянная низкопробная копия драгоценного камня.
Так, что, господин, Давлетьяров, опозорились Вы эти своим творением по полной. Денешек-то, понятное дело, хапнули. А как иначе. И на этом всё! А вы, уважаемые зрители: хавайте, нашу некондицию. А хавать-то уже надоело. И низкие рейтинги данного проекта самое яркое тому подтверждение.
Впрочем, есть один плюс: После просмотра данной горе-версии мне очень ещё раз захотелось ещё раз пересмотреть прекрасный фильм Станислава Ростоцкого 1972 года. Честь и хвала нашему Великому Советскому кино.
сообщение было отредактировано в 13:45
1198
Italianka   1.04.2018 - 11:51
Самая слабая экранизация повести Б. Васильева. Много отсебятины и "антисоветчины", отсутствующей в книге автора, видимо, "для красного словца". Исполнительницы главных ролей плохо подобраны: неинтересные, незапоминающиеся и некаризматичные. В итоге никого не жалко. Зачем вообще снимать такую лабуду?
1197
Развоплощенный на месяц (нижние планеты)    28.02.2018 - 00:54
№1196 Оксана Хмелевая
Впечатление, что режиссер снимал мультфильм для детей. Или для умственно отсталой публики.
Как и подавляющее большинство остальных сегодняшних российских фильмов. Про войну, в первую очередь
1196
Оксана Хмелевая   27.02.2018 - 09:48
Слабенький фильм. Гораздо хуже старого. Девочки никакие, не запоминаются. Много лишних подробностей.
Одно только откровенное торчание в окне Жени Комельковой при расстреле чего стоит! Биографии девочек доведены до абсурдной откровенности. Как и беготня Риты с ребенком наперевес по пшеничному полю.
Бессмысленное убийство деревенского мужичка (видите, дескать, какие они сволочи?)
Впечатление, что режиссер снимал мультфильм для детей. Или для умственно отсталой публики.
1195
Инга Ласкене (Камчатка)    21.02.2018 - 13:41
№9 знаток 1990
... Фильм "Военно полевой Романс" Ссылку не дам на этом сайте этого не любят ищите и найдёте
Военно-полевой роман, Вы хотели сказать? ))
1194
Balrog   6.02.2018 - 03:36
№1188 Андрей1982
... Отсюда про разведчика. В смысле- полковая или военная разведка, не спецслужбы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90_%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1972)
Вы, как бэ это помягче сказать, не на "Бредовики", а на текст самой повести смотрите, а? Гдеж вы там сею писанину нашли то, а? ;)
1193
Balrog   6.02.2018 - 00:15
№1192 Fred2013
... А главное - должны были выслать вперёд 2-3 разведчика, проверить маршрут. Тогда бы и засаду вовремя обнаружили.
По сюжету, немцы ведут себя так, чтобы побыстрее погибнуть.
Вот именно, ведут себя, как распоследние дебилы, с суицидальными наклонностями. Ну или как "салаги" буквально вчерашнего призыва, оставленные без малейшего присмотра унтеров-ветеранов, уж не говоря про офицеров. А не как члены элитного высокопрофессионального рода войск, с чрезвычайно жестким отбором и боевой подготовкой высочайшего уровня, какими они были в реале.
1192
Fred2013 (Haifa)    5.02.2018 - 23:02
№1189 слон тЕлефан
№ 1184 Андрей1982 (Ренн),засаду именно на форсировании должны были предусмотреть.И идти к месту диверсии,разделившись на 4 группы по 4 человека в каждой 4 дорогами.Больше шансов добраться.
А главное - должны были выслать вперёд 2-3 разведчика, проверить маршрут. Тогда бы и засаду вовремя обнаружили.
По сюжету, немцы ведут себя так, чтобы побыстрее погибнуть.
1191
Fred2013 (Haifa)    5.02.2018 - 23:00
№1188 Андрей1982
... Отсюда про разведчика. В смысле- полковая или военная разведка, не спецслужбы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90_%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1972)
Угу, верно. Правда, у него опыт Финской войны, а не с немцами.
1190
Balrog   5.02.2018 - 22:00
№1185 Андрей1982
... У них были только МП-40 по книге. Их обнаружили, они отстреливались и линяли. Бой приняли только последний, где это было стратегическое для них место, и нужно было форсировать реку. То, что их на месте форсирования уже поджидали на заранее оборудованных и удобных позициях- этого фалльширмовцы не знали. Все- благодаря отличной разведке Васкова, который и был- ветеран-разведчик.
А это значится уже явный косяк, намеренный, или по незнанию, автора повести, ослабившего противника. По тому что эти самые 2 MG-34, 12 MP-38 и двумя 98K снайперского образца - именно что СТАНДАРТНОЕ вооружение отделения фальширмегеров Люфтваффе. Снайперки для обеспечения "тишины" во время операций, пулеметы - для огневой поддержки в случае такой надобности. У хировских был бы еще и портативный миномет, а то и два. Снаряжение у них было очень тщательно продумано, еще в самом начале создания "зеленых дьяволов".
1189
слон тЕлефан   5.02.2018 - 19:02
№ 1184 Андрей1982 (Ренн),засаду именно на форсировании должны были предусмотреть.И идти к месту диверсии,разделившись на 4 группы по 4 человека в каждой 4 дорогами.Больше шансов добраться.
№ 1186 Fred2013 (Haifa),ну так иногда и неудачникам везет,могли несколько стратегических домов поджечь,как Зоя.Так что не зря их ловили
1188
Андрей1982 (Ренн)    5.02.2018 - 18:19
№1187 Fred2013
... Откуда сведения, что он был разведчиком? Помнится, он был охотником. Умел преследовать и убивать диких животных, не имевших возможности открыть ответный огонь.
Отсюда про разведчика. В смысле- полковая или военная разведка, не спецслужбы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90_%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1972)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 65 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, спортивный фильм
Россия, 2018
приключения
Италия, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2018
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, комедия
Австралия, США, 2018
драма, комедия
Иран, 2018
научная фантастика
Великобритания, Испания, США, 2018
драма, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Ирландия, 2017
драма, мистика, фэнтези
Япония, 2018
мистика, фильм ужасов
Индия, 2018
все фильмы в прокате >>