Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Карен Шахназаров (Karen Shakhnazaroff) фотографии
Дата рождения
Категории
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Карен Шахназаров: смотреть фильмы онлайн
Карен Шахназаров:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

140
Сказочник   31.05.2017 - 19:50
Карен Георгиевич Шахназаров -- человек благородных кровей, интеллигент, творец. Вызывает уважение взвешенной позицией в политических дебатах, продуманным отношением к искусству. В кино, как у каждого большого Мастера, у него были и победы и поражения, что лишь доказывает, что он находится в живом, творческом поиске. Смешно давать советы высокому профессионалу такого масштаба, но рискну.
Уважаемый Карен Георгиевич, Великий Антониони в своих гениальных работах создал искусственный мир светскости и даже утончённости итальянского общества. Италия была совсем не такова в те годы. Своими работами он не только учил итальянцев светским манерам, но и поднимал их самоуважение. Хочу обратить Ваш творческий взгляд на биографии русской интеллигенции, что несёт в себе весь объём культурного наследия страны. Пример прекрасных научных и духовных подвигов отдельных Личностей помогли бы нашим людям перестать оглядываться на 90-ые лихие, и позволили бы родителям подростков опереться на примеры достойных соотечественников в воспитании наших детей. Не рискнули бы Вы снять романтический, возможно, с приключенческими элементами, фильм о русских первооткрывателях в науке, искусстве, географии. Кто, как не Вы, способен рискнуть... Спасибо.
139
маланья (Москва)    27.04.2017 - 16:07
Привет Всем! Я с подругами была на экскурсии на " Мосфильме", когда там завершали фильм Шахназарова "Анна Каренина". Экскурсовод посвятила довольно много времени рассказу о съёмках этого фильма. о костюмах и декорациях. И поэтому мы , посвященные в это таинство, с нетерпением ждали премьеры. Каково было разочарование, когда он наконец вышел. Фильм оказался довольно слабым! А его главные герои (Анна, Вронский) вообще никакими. малоинтересными, вялыми и однообразными. Особых талантов, глубины образа, энергии у данных актёров замечено не было. Вы, уважаемый господин Шахназаров, можете сколько угодно обвинять зрителей в отсутствии образования или зависти к несуществующим талантам Матвееева- Боярской ( на мой взгляд просто зубрилы). Но тот факт , что вы своей властью переписали роман и "сварганили" из этого безобразное кино, вас это совсем не красит. В вашем "отстойном " фильме главным действующим лицом стала её величество Реклама. а вовсе не Анна. За счёт неё сегодня снимают фильмы и работают ваши сотрудники, получая свои гонорары. И пока такая система сохранится на свет будут вылезать десятки блёклых. не интересных фильмов, сделанных под копирку, далёких от истинного искусства. Отсутствие цензуры так же не повышает интереса к подобному кино. И прежде , чем обвинять зрителей в плохом качестве образования, не плохо бы вспомнить. кто способствовал этому снижению ? Господин директор "Мосфильма" начните с себя! А то заполонили всё тухлыми сериалами, и зрители стали ПЛОХИЕ!
138
Yello-n   26.04.2017 - 09:50
№136 brancovan
Большой художник обречен не непонимание, не все дотянутся и не потому что не смогут, а потому что не захотят. Мне кажется я вас поняла и меня проняло.
Не только вас разочаровала реакция зрителей, меня, например, тоже. Однако любая ситуация должна всегда складываться в вашу пользу. А именно, вам, как художнику, жизнь подарила прекрасную возможность, проанализировать комменты изучить целый пласт, человеческого психологического материала, на сколько мы изменились, стали жестоки друг к другу, остервенели, не только не разделяем но и не слышим мнения друг друга, и даже не пытаемся что либо понять, главная тема для каждого "Я", единственный неповторимый, верх совершенства; есть с чем поработать. Город Зерро отдыхает. Работайте, общество смотрит в ваши фильмы как в зеркало и отражение не всем нравится. Однако художник не обязан нравится, он должен быть честен перед собой. Без вас наш кинематограф был бы убогим, одним словом работайте, работы для вас немерено.
Как жаль, что вы этого никогда не прочитаете.
Спасибо, что Вы это сказали. Я тоже считаю главной причиной такой зрительской реакции на фильм нежелание и неумение смотреть без предвзятости. Ничем другим нельзя объяснить появление жестких, а иногда и хамских высказываний в адрес режиссера и актеров задолго до премьеры.
137
Сказочник   25.04.2017 - 05:38
Между делом, замечу две вещи...
Первая. Любое произведение -- книга, пьеса, картина, кино -- без Зрителя (слушателя читателя...) -- не существует (как цвета нет без света -- это из школьной программы). Если "киноэкран не зажёгся", и "кадр не пошёл", шедевр, в философском смысле, не родился. Понятно, наличие Зрителя в данном вопросе -- аспект наиважнейший. Зритель -- тот, кто даёт произведению старт.
Второе. Судьбу любого произведения решает ответственность двух партнёров, где один --"передатчик", второй -- "приёмник". Создатель-творец, со всем своим талантом старается выполнить непростую "работу" по созданию произведения. Но Зритель (слушатель, читатель) со своей стороны, старается подготовиться ( с не меньшей долей ответственности) к пониманию произведения. Путём самообразования: накапливания знаний по теме, развития вкуса и выработки собственного взвешенного мнения. Надо поработать -- тут уж без обид, надо! И тогда, есть шанс, что оба партнёра получат удовольствие. Успех кино во многом -- заслуга Зрителя! Но без творца -- и Зритель был бы ни к чему.
Извините, что не по теме. Всем удачи!
136
brancovan (Novosibirsk)    24.04.2017 - 18:01
Большой художник обречен не непонимание, не все дотянутся и не потому что не смогут, а потому что не захотят. Мне кажется я вас поняла и меня проняло.
Не только вас разочаровала реакция зрителей, меня, например, тоже. Однако любая ситуация должна всегда складываться в вашу пользу. А именно, вам, как художнику, жизнь подарила прекрасную возможность, проанализировать комменты изучить целый пласт, человеческого психологического материала, на сколько мы изменились, стали жестоки друг к другу, остервенели, не только не разделяем но и не слышим мнения друг друга, и даже не пытаемся что либо понять, главная тема для каждого "Я", единственный неповторимый, верх совершенства; есть с чем поработать. Город Зерро отдыхает. Работайте, общество смотрит в ваши фильмы как в зеркало и отражение не всем нравится. Однако художник не обязан нравится, он должен быть честен перед собой. Без вас наш кинематограф был бы убогим, одним словом работайте, работы для вас немерено.
Как жаль, что вы этого никогда не прочитаете.
135
brancovan (Novosibirsk)    24.04.2017 - 17:34
№ 4150Ст. Кущёв 23.04.2017 - 11:45
Теперь, когда партитура «Анны Карениной» открыта в книге «Косьбы и судьбы» (2014), читатели оценят самый неординарный ход – выход за роман в иной сюжет. У Толстого это подразумевается, так как тема его произведения – отнюдь не моральная история «о любви». Шахназаров это почувствовал правильно (но найдёт ли верную дверь?).
Во-вторых, толстовский образ Анны не по силам современному «клиповому» общественному сознанию. Те, кто способен на требование выработки целостного характера всегда останутся при великом фильме Зархи с Самойловой и Лановым. Но Шахназарову уже и некогда ставить задачу из «гармонизированных личностей», он спешит показать угрозу деклассированного из личности человека в мономаниака – здесь чувственной страсти. Это он тоже правильно угадал, поэтому оставьте Боярскую в покое – она своим «грубым голосом» исполняла замысел режиссёра! Шахназаров, как художник, не должен давать рецептов, он только показывает, что «институт брака» (она же «ячейка общества», она же естественная связь разнополых людей чувственно связанных природой для всем известных целей) находится под угрозой. В этом смысле полюса: Анна-Каренин/ Анна-Вронский равноправны и преемственны: первое – родовое соподчинение в паре патриархальных обществ, второе – свобода любви, обретённая повсеместно (заявочно) в буржуазное время. Но пребывая до сих пор в общественно-бессознательном, при постмодернистском укладе производства не удержать критерии самой чувственности – вот где опасность. То, что женский характер «стервозится» – ну, так он и всегда первый под ударом в силу его стихийности («за то мы их и любим»...), а Вронский (Матвеев) вынужден только рефлексировать этому процессу распада – и это тоже задача, поставленная режиссёром.

Да, это только небольшая часть смысла, заложенного Толстым (остальное в «Косьбах и судьбах»); если зритель ужаснётся своему несовершенству хоть на эту толику, режиссёр творческую задачу выполнил.
133
Тянучка (Воронеж)    22.04.2017 - 15:59
"Анну Каренину" Шахназарова не смотрела. Не хочу испортить мнение о режиссере. Очень нравится его гражданская позиция, которую он высказывает в передача Соловьёва. Разделяю мнение Сказочника. Слишком много экспериментов над классикой. В русской литературе ещё очень много произведений, которые следовало бы экранизировать. И тогда никто не будет сравнивать Ваши фильмы с предыдущей экранизацией. Ведь ясно, что игру актёров в классических советских фильмах не смогут "переплюнуть" современные актёры, многие из которых и вовсе не читали произведения русской классики. Современные актёры живут сегодняшним днём. Их прогматизм и жажда больших гонораров всегда будет мешать проявлению искренних чувств. Боярская весьма миленькая актриса, но до родителей ей очень далеко. Так передавать глубину чувств, как это делают её мама и папа ей не дано. Знаменитая фамилия передаётся по наследству, а талант, увы, нет.
132
ВикторАСТ   21.04.2017 - 17:44
Мне иногда хочется, чтобы Карен Георгиевич пришел на эту ветку и сказал. Ребята, я не обязан ничего объяснять. Смотрите мой сериал. Думайте. Спорьте. Но потом всё -таки пояснил. Что хотел, какую сверхзадачу перед собой ставил. Почему Анну решил сделать такой, а Вронского этаким.
Но для них, киношников, разговаривать со зрителями западло. Пошел смотреть "Город Зеро" Он тоньше, чем сериал об Анне Шахназаровой. Извините, Карен Гееоргиевич!
131
Начальница (москва)    21.04.2017 - 14:54
Карен Георгиевич! Спасибо за Анну Каренину.Очень интересная работа.Совсем другой взгляд на роман.Мне понравилось очень.Мысли.....мысли...хочется перечитать.А Боярской отдельное спасибо.
130
ЮлияБеларусь   21.04.2017 - 11:44
Уважаемый Карен Георгиевич, не знаю, читаете ли Вы отзывы здесь, но хочу выразить огромную благодарность за "Анну Каренину". После просмотра фильма идет такая живительная работа души, которую трудно не заметить. Спасибо Вам! Очень наглядно показано, как в сущности два робота перетягивают "канат" - живого и искреннего, умеющего любить человека. И как убивает холод, пренебрежение и равнодушие.
129
ЯИЗЕРФ (КРАСНОДАР)    21.04.2017 - 02:18
№126 Китти-Кэт
Несчастный, Карен Шахназаров. И чего он сподобился снять еще одну Анну Каренину? После знаменитого фильма Александра Зархи, все последующие экранизации были неудачные. Правда,он говорит, что это не экранизация.А, что тогда? Видно совсем запутался. Снимал бы лучше комедии, народ веселил.

Очень раздражают сравнения любой экранизации с фильмом Зархи. Ориентироваться на тот фильм могут только люди, не читавшие роман или читавшие его после просмотра версии Зархи. Потому и восприняли роман на уже сложившееся впечатление. И согласились. И проглотили. Совсем фильм 67 года не близок к Толстому. И Анна-Самойлова не Анна Толстого. Но! И это имеет место быть...
А фильм Шахназарова мне понравился. Да, вызывает другие чувства, нежели роман и нежели любая другая киноверсия. Но в этом-то и вся прелесть. Зачем мне трансляция моей чувственной ленты. Интересно ведь посмотреть, как видят другие. Что замечают. И что пропускают. Как расставляют акценты (простите за такое заезженное понятие, не подобрала быстро синоним). С ТАКОЙ Анной может быть только ТАКОЙ Вронский. И не забывайте, что Шахназаров нам показывает не объективную картинку, а то, как видел ее Вронский, как ОН чувствовал, какой ОН воспринимал Анну. Это не должно быть изложение Толстовской истории.
Это же замечательно, что этот великий роман, созданный почти 150! лет назад, до сих пор будоражит нас. И дает такое количество интерпретаций. Такое количество версий. Каждые приблизительно 10 лет я перечитываю его. АБСОЛЮТНО новый роман каждый раз. Даже себе удивляюсь, как же я не видела этого или другого. Беру в руки издание, которое читала первый раз, думая, что что-то не то с нынешним... Нет. Все тоже. Те же слова. А ВСЕ другое.
Примиритесь с Шахназаровской версией. Не ругайте Лизу. А лучше прочтите роман еще раз. Или, что скорее всего, в первый раз...
128
brancoven (Novosibirsk)    20.04.2017 - 09:12
Я разделяю зрелое желание, через произведение "Анна Каренина" посмотреть на эту, так сказать, "любовь" с высоты лет. Если ты не умеешь сделать счастливой себя, попытайся хотя бы близким, любящим тебя людям, не ломать жизнь. Цена страсти, не только изуродованная судьба, но и душа, кричит мастер. И как следствие распада семьи, падения нравственности, распад государства. Берегите себя и своих близких, любите и цените то, чем вы владеете, иногда и не по праву.
Шахназаров умный, смелый, сильный человек, заслужил право и говорить что думает, и просто денег заработать. Я надеюсь это не последняя его работа, потому что ему явно есть что сказать.
Уважаем и ждем новых работ.
127
Сказочник   19.04.2017 - 17:12
Театры полны эксперимента. Там и тут вариации на тему произведений Шекспира, Достоевского... ит.д. Где Гамлет -- не Гамлет, а Мышкин -- не Мышкин. Пьесы классиков сегодня не только нещадно сокращаются, но и бессовестно перепиисываются режиссёрами и сценаристами. (Кстати, западный кинематограф возвращается ближе к авторским текстам. Им интересен Тостой, а не "вариации на тему"...). Невольно задаёшься вопросом, а есть ли права у почивших классиков на самозащиту? И, как трактует данный вопрос закон? Имеет ли современный творец право на жёсткое "хирургическое вмешательство" в чужое произведение?
126
Китти-Кэт (Москва)    19.04.2017 - 16:51
Несчастный, Карен Шахназаров. И чего он сподобился снять еще одну Анну Каренину? После знаменитого фильма Александра Зархи, все последующие экранизации были неудачные. Правда,он говорит, что это не экранизация.А, что тогда? Видно совсем запутался. Снимал бы лучше комедии, народ веселил.
125
Наташа Н. (Нижний Новгород)    19.04.2017 - 09:16
Нравятся его фильмы. А Исчезнувшая империя - лучшее кино. Очень интересная постановка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

биография, военный фильм, исторический фильм, триллер
Великобритания, Франция, Чехия, 2016
военный фильм, драма, мелодрама
Россия, 2017
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2017
комедия
Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
все фильмы в прокате >>