Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Егор Абросимов фотографии
Дата рождения
Категории
Режиссёр, Продюсер
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

42
Леонид Баранов   2.02.2017 - 20:44
пересмотрев не единожды 10 сезонов МВ /"Апостола" не смотрел пока/, вернулся к "Эпилогу"
хочу сказать СПАСИБО режиссеру Егору Абросимову. " Эпилог" не просто вне времени и сезонов, Шилов - особенно в первых кадрах фильма - приобретает резкость и глубину, заметно выделяющих его из образов в других сезонах и фильмах этой теле-саги - именно в этом фильме он наиболее человечен. Просмотрел отзывы о фильме и увидел почти единодушный негатив и ругательства - причем именно за его кинематографический объЁм. Да, действительно, Эпилог относительно беден событиями и интрига его сценарной фабулы намного проще -тот же 8 сезон куда ярче и занимательнее.
Плюс к тому Эпилог - как впрочем и все остальные сезоны не избежал неточностей ляпов, нестыковок и проч., что я могу отнести к профессиональной небрежности, если не к профессиональному браку. Но не о том речь. Кадры Эпилога по-хорошему вызвали аллюзии с у меня с другими фильмами.
Эпилог ругают за крупные планы героя , крупные планы города, считая их неоправданными затяжками и и проч. А вот отнюдь. Эти кадры напомнили мне лучшие моменты др. сериала - Спрут с комиссаром Каттани. Шилов как и любой человек- не персонаж он-лайн кибер- игры, он живой человек - и крупные кадры того же ночного города возвращают его из плоских кадров комиксов в мир людей , давая фильму объем цвет запах и вкус. Очень жаль что этого нет в др. сезонах. Единственно жаль что превосходные операторские решения и находки - пластика актера , свет и тени, стены зданий, планы города, натуры - не нашли обязательного сопровождения в виде композиторской работой. Вспомните десятки нетленных композиций Бадаламенти к Спруту. Все-таки фильм - даже очень динамичный "экшн" - это всегда и музыка. Устюгов - человек которого долго не было в нашем кино и которого оччень долго ждали. Так стоит ли убивать его фактуру в плоских героев комиксов?
И второе. Почему смотрят МВ? Даже его выдающиеся повороты сюжетов и интриги сценарных ходов вторичны. Не открою Америки если скажу что зритель - даже искушенный, даже глубоко профессиональный- никак не в состоянии в режиме реального времени, да и пост- фактум тоже - любоваться лабиринтом запутанных ходов и получать от этого кайф как шахматный гроссмейстер, наблюдая в режиме реального времени за игрой чемпионов. По многим причинам. Например, условности, сценарные допуски и тд и тп. Наконец, современные реалии жизни - особенно их политическая подоплека, оставляют позади самый смелый и причудливый полет фантазии сценаристов. Тогда почему Шилов и МВ?
- А почему космонавты - даже монгольские и американские, отправляясь на орбиту, перед отлетом всегда просматривают Белое Солнце Пустыни? - и так уже несколько десятков лет?
Слова, фразы...
- Ты как здесь оказался? - Стреляли...
и вот за этими точно выверенными-угаданными словами - образ Героя, Идея. И вот в Эпилоге есть несколько слов, от которых веет этим нетленным Белым Солнцем- это когда адвокат Таня приходит к Жеке в камеру и отвечая ему на вопрос, произносит: "Рома в городе". В Эпилоге Шилов на мой взгляд интонационно наиболее близок отчасти именно к Сухову. "Рома в городе". Человек больше города. Без этого человека нет города. Вот в чем фокус - и кинематографический тоже.
Такой Дон Кихот. И пусть все критики и профессионалы признают Шилова истинно сказочным персонажем. С этим даже и не поспоришь. А Сухов - разве он не был тоже сказкой?
Но вот в лихие времена народу нужны бывают некоторые сказки. Вот Илью Муромца - когда придумали, знаете?
вот поэтому никакие терминаторы, "крепкие орешки"и прочие бэтмены нам никогда не заменят Шилова и Сухова. И поэтому когда герой смотрит на женщин детей или луну над ночным городом под тихую музыку звезд в это веришь больше чем когда он стреляет в бандитов.
41
Кинолюбознатель   8.01.2017 - 04:32
Очень интересно было бы наконец узнать, почему в МВ Егор будучи водителем целого Арнаутова все время ест яблоко? Вкусно так причем, с хрустом, за рулем Самого Главного РУОПовца?
Это какой-то спецпридуманный типаж? Или был реальный прототип такого водителя?

Каждый раз, как смотрю МВ - мучаюсь этим вопросом.
Просветите, пожалуйста, если кто в курсе или если Егор сюда заглядывает.
40
телеман   28.03.2014 - 21:43
№ 39 durand,"Дорогой мой человек"до книги не дотянул,но намного лучше,чем фильм Хейфица
39
durand   28.03.2014 - 13:27
Ещё один молодой талант Российского кино, жаль в последнее время ничего не снимает больше работает худруком и продюссером, но надеюсь когда-нибудь ещё сядет в режиссерское кресло. Конечно ему помог подняться сериал "Ментовские войны" который уже был расскрученым брендом когда он стал его режиссером, но продолжение удалось ему на ура. А потом был уже его сольный проект про "Синдбада..." , потом экранизация книг Юрия Германа "Дорогой мой человек" это был новый вызов для него, но он я считаю справился, конечно если дотошно не сравнивать с книгами или советским киношедевром Иосифа Хейфица, то получилось вполне достойно.
С уважением, durand!
38
Роман Роман (Кандалакша)    16.11.2013 - 00:40
Здравствуйте! Написал киносценарий полнометражного художественного фильма "Аркадий Северный - король советского шансона". Имел разговор с А.В. Фруминым (возглавляет студию "Ночное такси" - правообладателя фонограмм А.Северного), который высказал свой интерес к данному проекту. Не могли бы оказать содействие в экранизации сценария? Готов представить логлайн, синопсис и сам сценарий.
37
телеманк   28.07.2013 - 16:53
и даже 10 часть
36
телеманк   25.07.2013 - 11:34
№ 35 Голиков Юрий Викторович, уже 8 часть вышла
35
Голиков Юрий Викторович (Днепропетровск)    25.07.2013 - 00:32
Здравствуйте Егор ! Посмотрел Ваш фильм - Последнее путешествие Синдбада . Супер ! ! ! Все реально - люди , события почти ни одного прокола . Молодцы ! Большое спасибо ! Будет ли продолжение ( 3 часть ) ?
34
vischnja (berlin)    21.05.2013 - 01:43
удачи, Князь! Обнимаю. Вишня
33
Ялена (Брест)    27.04.2013 - 23:19
Егор Владимирович! Когда будет продолжение Синдбада?
32
Гаценко (Курган)    27.09.2012 - 21:06
здравствуйте Егор Владимирович подскажите где касетку с песней взяли все подруги стонут без любви из мент. войн 5
31
Антон Савельев (Уфа)    17.02.2012 - 14:43
Привет Егор Владимирович! С прошедшим ДР! Будь ЗДОРОВ и СЧАСТЛИВ!
Есть очень интересная книжка как мне ее Вам переслать я с автором знаком лично если интересно могу развить тему)))
30
Дислокация (Москва)    17.02.2012 - 14:27
Дорогой Егор Владимирович, с прошедшим Днём рождения Вас! И спасибище Вам огромнейшее за "Ментовские войны"! При повторном просмотре непременно обращу внимание на "водителя Арнаутова")))
29
Дима64 (Москва)    12.11.2011 - 17:21
Молодец! Отличные сериалы, интелектуальные! Успехов, Егор, жду новых работ!
28
andrew b (minsk)    16.05.2011 - 02:22
вобщем мне "дорогой мой человек" понравился если не считать исторические ляпы хотя бы как орден красной звезды из серии в серию меняет своё месторасположение на груди главного героя хотя ---

"Орден Красной Звезды носится на правой стороне груди и при наличии других орденов располагается после ордена Отечественной войны II степени."

1 2 3 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

кинокомикс
США, 2018
драма
Россия, 2016
биография, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2017
драма, социальная драма
Германия, 2017
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
детский фильм, семейное кино
Канада, 2017
боевик, комедия, семейное кино
Япония, 2015
боевик
Канада, 2018
триллер
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм, мистика, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
драма, мистика, приключения
Россия, 2018
все фильмы в прокате >>